Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata

На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Hyundai Sonata всех поколений
Текущее время: 18 ноя 2018 19:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я бы рискнул,если бы
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 10:26 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009 16:38
Сообщения: 212
Предположу- речь о чипе VP12. ?
::cool:: ::cool:: ::cool::
Какие траблы? я бы ради такого случая встретился - самому очень интересно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я бы рискнул,если бы
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 10:27 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009 18:40
Сообщения: 374
Я так понял,это,типа,дополните фразу,а ля флудилка/игра... upset1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я бы рискнул,если бы
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 22:15 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010 16:38
Сообщения: 228
Цитата:
Предположу- речь о чипе VP12. ?
::cool:: ::cool:: ::cool::
Какие траблы? я бы ради такого случая встретился - самому очень интересно
+100


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010 17:20 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
Разобрал коробочку для ЧИП-Тюнинга Volo Performance и понял, что она ничего кроме моргания светодиодами не делает. Стоит там самый дешевый PIC16F59 c резонатором на 4 МГц или PIC12F675 с внутренним генератором 4 МГц (в обоих случаях 1 микросек. на инструкцию). На такой частоте с CAN-шиной (500 кбод или 2микросек. на 1 бит) не будут работать микроконтроллеры даже со встроенным CAN-интерфейсом. Это первое. Во-вторых CAN-линия (два провода CANHigh и CANLow) через сопротивления в 10 кОм заходят напрямую в микроконтроллер (по идее должен стоять CAN-трансивер TJA1050 или иной), а в автомобиле между проводами CANHigh и CANLow стоят параллельно два сопротивления по 120 Ом, т.е. этот блок может создать разницу напряжений между CANHigh и CANLow всего 0,015 Вольт (60 Ом в автомобиле, 20 кОм - выходное сопротивление коробочки и 5 Вольт - разница выходов микроконтроллера) вместо положенных 1,5 Вольт, т.е. автомобиль ФИЗИЧЕСКИ не примет сигнал от коробочки со всеми вытекающими последствиями (в инструкции говорится о подмене заводской таблици параметров). Единственное что может коробочка - определить изменеие сигнала на входе (порог срабатывания у микроконтроллера - 1,5 В). Выводы делать ВАМ
Андрей,чувствую что ты с паяльником на "тынах ::eek:: " Расскажи плиз более подробно! Ты купил - установил - поездил - разочаровался - разобрал? Тогда каким образом небезызвестный спортлайн смог сделать так, что скопировал работу этого контроллера (?) без "железа" - только программно ::roll::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010 09:02 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 18:30
Сообщения: 4410
мда что то ребят слишком много этих штук, ИМХО моё, что эта штукенция нужна всего лишь для того что бы к дядям на станцию не ездить, дабы они своими рученьками выставляли заводские настройки в случае если они каким то макаром сбились!
мне кажется что эта штука просто восстанавливает заводские установки без каких либо изменений...

ИБО не поедет потом человек замерять сколько же у него коней стало, да и момент достижения скорости в 60, 100, и так далее на секундомере в руке ты тоже не поймаешь. а чисто по ощущениям езды... знаете бывает (на наших авто) говорят если глушитель снять то сколько то там процентов мощности прибавится не спорно, они и прибавятся но ВЫ и я и они никогда их не почувствуют сидя за рулём, хотя все неприменно кто ездил с прогоревшим или отвалившимся глушителем вам скажут, что авто прямо лететь стало....
звуковые ощущения и всего то...

и еще мне вот что кажется наверное люди которые разрабатывали двигатель и все прочее в данной машине, да и в любой другой, на тестовом варианте пробовали кучу всяких настроек, и что вероятнее всего оставили самую подходящую для двигателя, для его "долгожительности" и тому подобного!

по моему мнению сам по себе чип тюнинг адекватен только к спортивным авто, где ресурс двигателя далеко не так важен как победа!!!

и все эти причиндалы это всего лиш способ заработать на таких как мы с вами людьми которые так и надумают залезть туда куда уже залезли и сделали все как положено еще на заводе производителе!!!



в теме про ПАУЛЮСА, мол там обороты не зависают так долго, холостой снизили, тут все понятно человеку так намного удобнее по пробкам рулить и комфортнее себя чувствует, без малейшего ущерба двигателю!
А повышение мощности... ну тогда кованые поршня, коленвалы, и все прочее, да и уж двигло тогда меняйте на 2.7, да и вообще то машина имеет далеко неспортивный вид. туфта это все.
спорт кр тогда брали бы а не сонату.

прошу прощения если как то грубовато или нахомил, но я высказал свое ИМХО!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010 09:47 
Руководитель уфимского представительства Клуба
Руководитель уфимского представительства Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010 22:20
Сообщения: 181
Цитата:
Андрей,чувствую что ты с паяльником на "тынах ::eek:: " Расскажи плиз более подробно! Ты купил - установил - поездил - разочаровался - разобрал? Тогда каким образом небезызвестный спортлайн смог сделать так, что скопировал работу этого контроллера (?) без "железа" - только программно ::roll::[/quote]
у него аура очень заряженная ::giii::: все происходит дистанционно ::smi::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010 15:13 

Зарегистрирован: 21 окт 2010 14:47
Сообщения: 2
Моторная CAN шина не связана напрямую с колодкой диагностики OBD. Она сначала идет в межсетевой интерфейс CAN шин, куда еще заходит сервисная CAN шина ( обычно микросхема йнтерфейса CAN стоит в щитке приборов) CAN с колодки дигностики тоже туда заходит. Так вот входное сопротивления на CAN колодки диагностики 2,2 кОм, а не 120 Ом как на моторной CAN шине, то есть при выходном сопротивлении коробочки 10 кОм получаем размах сигнала в CAN шину от VP12 ( размах сигнала с VP12 5 вольт делим на 5 получаем 1 вольт размах сигнала на проводе CAN шины колодки диагностики ) Сигнал с CAN шины дифференциальный . Итог 2 ( эффект. 1,5) вольта размах сигнала от коробочки на шине. Можете проверить, взять сопротивление 10кОм, включить зажигание авто, меряем вольтметром напряжение на 6 контакте колодки диагностики ( CAN H) ? сопротивление подключаем одним концом на 4 контакт ( масса) а другим на 6 контакт, смотрим падение напряжения , получается где, то 0,7 вольта. Скоростьобмена CAN шины с колодки меньше моторной CAN пять раз. Так что коробочка вполне может работать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010 17:34 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
Моторная CAN шина не связана напрямую с колодкой диагностики OBD. Она сначала идет в межсетевой интерфейс CAN шин, куда еще заходит сервисная CAN шина ( обычно микросхема йнтерфейса CAN стоит в щитке приборов) CAN с колодки дигностики тоже туда заходит. Так вот входное сопротивления на CAN колодки диагностики 2,2 кОм, а не 120 Ом как на моторной CAN шине, то есть при выходном сопротивлении коробочки 10 кОм получаем размах сигнала в CAN шину от VP12 ( размах сигнала с VP12 5 вольт делим на 5 получаем 1 вольт размах сигнала на проводе CAN шины колодки диагностики ) Сигнал с CAN шины дифференциальный . Итог 2 ( эффект. 1,5) вольта размах сигнала от коробочки на шине. Можете проверить, взять сопротивление 10кОм, включить зажигание авто, меряем вольтметром напряжение на 6 контакте колодки диагностики ( CAN H) ? сопротивление подключаем одним концом на 4 контакт ( масса) а другим на 6 контакт, смотрим падение напряжения , получается где, то 0,7 вольта. Скоростьобмена CAN шины с колодки меньше моторной CAN пять раз. Так что коробочка вполне может работать

Нео, а Вы "чьих" будите ? Представьтесь в двух словах ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010 18:01 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Моторная CAN шина не связана напрямую с колодкой диагностики OBD. Она сначала идет в межсетевой интерфейс CAN шин, куда еще заходит сервисная CAN шина ( обычно микросхема йнтерфейса CAN стоит в щитке приборов) CAN с колодки дигностики тоже туда заходит. Так вот входное сопротивления на CAN колодки диагностики 2,2 кОм, а не 120 Ом как на моторной CAN шине, то есть при выходном сопротивлении коробочки 10 кОм получаем размах сигнала в CAN шину от VP12 ( размах сигнала с VP12 5 вольт делим на 5 получаем 1 вольт размах сигнала на проводе CAN шины колодки диагностики ) Сигнал с CAN шины дифференциальный . Итог 2 ( эффект. 1,5) вольта размах сигнала от коробочки на шине. Можете проверить, взять сопротивление 10кОм, включить зажигание авто, меряем вольтметром напряжение на 6 контакте колодки диагностики ( CAN H) ? сопротивление подключаем одним концом на 4 контакт ( масса) а другим на 6 контакт, смотрим падение напряжения , получается где, то 0,7 вольта. Скоростьобмена CAN шины с колодки меньше моторной CAN пять раз. Так что коробочка вполне может работать
::mrgreen:: ::lol1:: Это или бот, или Володя (что собственно с точки зрения ЧТ одноитоже) выдал очередной перл... Вот так работали в свое время стаканщики: вот - берем шарик, ложим под этот стаканчик, крутим стаканчики, крутим, крутим...оп - где шарик? Нету шарика - бабки на бочку ::hz2:: Хто следующий - подходи ::smoka::
Главное (когда несешь чушь) чтобы поток слов не обрывался - был сплошным потоком ::lechu::
upset1 Судя по:
Цитата:
Ответил только чтобы помочь клубням чтобы мозг не ломали. Лично 11 юзал. Работает отменно.
... Это всетаки Вофка... Распродает остатки юзаного мусора ::mrgreen:: (на возврат денег уже не хватает видимо lupa )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010 08:13 
Эксперт
Эксперт

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 10:29
Сообщения: 83
Цитата:
Моторная CAN шина не связана напрямую с колодкой диагностики OBD. Она сначала идет в межсетевой интерфейс CAN шин, куда еще заходит сервисная CAN шина ( обычно микросхема йнтерфейса CAN стоит в щитке приборов) CAN с колодки дигностики тоже туда заходит. Так вот входное сопротивления на CAN колодки диагностики 2,2 кОм, а не 120 Ом как на моторной CAN шине, то есть при выходном сопротивлении коробочки 10 кОм получаем размах сигнала в CAN шину от VP12 ( размах сигнала с VP12 5 вольт делим на 5 получаем 1 вольт размах сигнала на проводе CAN шины колодки диагностики ) Сигнал с CAN шины дифференциальный . Итог 2 ( эффект. 1,5) вольта размах сигнала от коробочки на шине. Можете проверить, взять сопротивление 10кОм, включить зажигание авто, меряем вольтметром напряжение на 6 контакте колодки диагностики ( CAN H) ? сопротивление подключаем одним концом на 4 контакт ( масса) а другим на 6 контакт, смотрим падение напряжения , получается где, то 0,7 вольта. Скоростьобмена CAN шины с колодки меньше моторной CAN пять раз. Так что коробочка вполне может работать
Это -в МЕМОРИЗ ::giii::: ::giii::: ::giii::: ::giii::: ::giii:::
И эта - главное не плюсануть каншину по ходу экспериментов -просто феерия полная случится))))

Ну а по делу -никакая коробка не может повлиять на калибровочные таблицы системы. НИКАКАЯ =ибо это НЕВОЗМОЖНО. Тем более в колодке диагностики.
То что работает пихают для искажения в цепь ДТВ и ДТОЖ. Работает в плане - тупо обогащая смесь результирующую.
Ессно толку от этого -ноль -но есть функционал.
Функционала у коробки в диагнозе увы нет.

Как хай -какие умные слова.
Хорошо что не досконально знаем современные авто. Там на схеме есть CAN2 Сalibration. Вооружившись схемой и таким родным названием впаривать коробки было бы легче.
Да -лучше всего заявить это как недокументированную функцию, окрытую в секретных лабораториях)))
Во -проект готовый)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 13:17 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009 13:39
Сообщения: 1298
::fingal:: блин, а как хочеца верить - вставил и полетел...!!! ::stol::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 11:38 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2011 07:15
Сообщения: 14
кошмар, как на такое можно вестись, в астре электронный акселератор, дык под него заточили "педал-бустер" и просят 6000р но он хоть реально работает, ну как работает, нарушает всю систему "экологичности", которую немецкие инженеры долго мурыжили на примитиве педали газа, чтоб "запаздывание" педальки было корректным и приемлемы для экологии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 12:56 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
кошмар, как на такое можно вестись, в астре электронный акселератор, дык под него заточили "педал-бустер" и просят 6000р но он хоть реально работает, ну как работает, нарушает всю систему "экологичности", которую немецкие инженеры долго мурыжили на примитиве педали газа, чтоб "запаздывание" педальки было корректным и приемлемы для экологии.
Не, дружище ::faceoff:: она ничего не меняет в "экологичности" ::geek:: потому как особо и не влияет на нее... ::mrgreen:: Там все немножко проще чем ты видимо думаешь - просто бустер как бы "уменьшает" диапазон нажатия педали: условно говоря (условно! ::dont:: ) при нажатой на 50% педали - датчик передает инфу о "полном нажатии на педаль"... Вот и кажется, что "чуть дотронулся до газа, а она полетела" - да потому что чуть дотрагивание - тоже самое еслиб выжал побольше газ на стоковой машине lupa Кароче - самый обычный обман "без вранья" ::mrgreen:: ::lol1::
А алгоритмы демпфировнаия педали - они в мозгах зашиты, а не в датчиках педали и приводе заслонки... И есть они скорее не для экологичности (о которой речь идет мало при тапке впол - там уже режим макс.мощности которому почти чихать на экологичность и прочие лямбдарегулирования ::woww:: ), а для комфорта - чтобы ты и твои пассажиры башкой об подголовники ::stena:: не бились при резком дергании...
Как-то так, но думаю Паша (Паулюс) поправит если что ::roll::


Дополню: нужно отметить, что бустеры (они же джетеры, они же....) - наиболее безобидный способ тюнинга с помощью "тюнинг-боксов"... Потому как например обман датчика температуры ОЖ (приводящий к обогащению ТВС) - куда более убийственный и для экологии, и для машины ::shit:: Выглядит красиов (в красивой коробочке), а внутри - один резистор ::lol1:: порой даже не пропаяный - на скрутках ::mrgreen::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 05:27 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2011 07:15
Сообщения: 14
я не понимаю почему ты под гостем пишешься уже какой раз, всю ночь мучался, пытался найти статью, не нашёл, нашёл другие факторы связанные напрямую.

электронная педаль газа - это заслуга евро 4 и след поколения евро 5, нацелена для уменьшение расхода топлива в следствии - экологичности.

раз http://auto.lenta.ru/news/2011/01/18/lada/

два http://www.5koleso.ru/articles/3488 (отзыв правда, но отфильтрованный)

три http://info.drom.ru/surveys/7575/ (si -drive построен на такой же основе + управление турбиной аля турбо таймер)

четыре http://www.subaru.ru/html/technology/si-drive (опять же субару, опять же сказанно зачем сделан режим "запаздывания")


а вообщем много слюней и не поделу.

Цитата:
бустер как бы "уменьшает" диапазон нажатия педали: условно говоря (условно! ) при нажатой на 50% педали - датчик передает инфу о "полном нажатии на педаль"... Вот и кажется, что "чуть дотронулся до газа, а она полетела" - да потому что чуть дотрагивание - тоже самое еслиб выжал побольше газ на стоковой машине
ну бред, хорошо, типо купился, возьмем за основу стандартную педаль не чего с которой не делалось, тоесть 100% будет при полном нажатии на педаль, + запаздывание ну допустим в секунду. далее ставим jetter, и тут каким то образом при нажатии на педаль на 50% мы получаем открытый дроссель в 100% , а запаздывание остается в тужу секунду ::qqohmy:: тоесть я сам того не желая буду стартовать как бешанный с каждого светофора, и полностью не управлять автомобилем и подачей топлива, при тех же нажатиях.

я ж говорил бред.

первое зайдите на jetter и почитайте рекламу, как оно там работает в реале конечно не будет написано.

второе сядте в алтезу, вот тока сейчас не вспомню с каким двиг, и будете удивленны какая там отзывчевая педаль, ей мелодию можно напевать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 07:40 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
я не понимаю почему ты под гостем пишешься уже какой раз::
Это у ниго ник такой. Скромный он ::hz2::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 07:53 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:

первое зайдите на jetter и почитайте рекламу, как оно там работает в реале конечно не будет написано.
Знаешь, в другой раз я бы тебе не ответил ::nini:: Вообще, отвечать человеку, который чужие слова называет бредом - это моветон.... ::hz2:: Ведь бредом слова другого может назвать только все знающий человек.... А ВСЁ знают только .... ::faceoff:: Ладно, опустим это ::smi::
Так вот, отвечаю тебе ток потому что ты недавно в клубе - не хочется портить твое впечатление о нас ::old::
По поводу рекламы, тем более чудобустеров... Если хочешь узнать что-то побольше о девайсе.... Никогда не начинай узнавание из источников, которые тебе сама фирма потсовывает ::geek:: А тем более - из рекламы ::mrgreen::
Вот небольшой например убитых Туарегов крутой немецкой штучкой (кстати - тоже чудокоробочкой ::lol1:: ): ЭТО ССЫЛКА НА ТУАРЕГ-КЛУБ... Производитель Герамния, гарантия 2 года, цена 599 евро, прибавка мощи... Как у Спротлайна на версии спорт ::mrgreen:: ... Там первые 200 сообщений - слюни счастья ::wow2:: как машинка поперла, признания в любви чеповщегу ::friends1:: и тд ( upset1 что-то мне это все напоминает ::wh:: ::wh:: ::wh:: гдето я видел подобное... ::wh:: ::lol1:: )... А вот с 11 страницы - пошла инфа про запоротые движки ::off::
Это тебе и про чудокоробочки для сведения, и про рекламу производителя, и про то, что даже Германии тоже мошенники ::hz2:: есть...
Так вот, если ты поплотней изучишь инфу (а не рекламу) то думаю узнаешь (Re) что алгоритмы управления двигателем решаются не аппаратно - на датчиках, а програмно - в мозгу. И ставя чудокоробочку ты всего лишь подменяешь показания датчика... Дальше - думай и ищи сам (а не рассуждай абстрактно представляя как ты бушь стартовать со светофора как бешеный ::mrgreen:: ).
И повторюсь - никогда не называй бредом чужие слова... ::nini:: Даже если тебе кажется что это нетак :"не так" - могут быть твои знания (если они вообще есть в этой области кроме как из рекламы ::morgalik:: )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 08:01 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Да, и кстати... upset1 по поводу твоих сцылок... ::geek:: ты из таких источников узнаешь о матчасти машинки???? ::faceoff::
Поржал вголос ::mrgreen:: ::lol1::
Цитата:
второе сядте в алтезу, вот тока сейчас не вспомню с каким двиг, и будете удивленны ...
Вот когда вспомнишь, тогда и вспоминай про нее ::idea:: А так "тут помню, тут не помню" - зачем такие аргументы? ::wh:: ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 13:31 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2011 07:15
Сообщения: 14
Цитата:
Это у ниго ник такой. Скромный он
енто я не спалил что сообщений уже 1000 перевалило =)

::beee:::




про si drive конечно как мимо ушей.

ладно зацепился, за слова, уговорил, держи ::fl::

тогда объясни мне для чего вообще нужная педаль электронная? и не на словах а реальных статьях уважаемых журналов и т.п.

я вообще не понимаю зачем мне ссылки на чудо коробки? которые порят двиг?
я их чтоль рекламирую? говоря о рекламе:
Цитата:
как оно там работает в реале конечно не будет написано.
- Имелось ввиду что там бред написан, и не слово о том что педал-бустер убивает "эко" режим
Цитата:
И ставя чудокоробочку ты всего лишь подменяешь показания датчика...
а я что против ?
я тут слово хоть сказал что она мощности прибаляет или ещё чтО? я не согласен с :
Цитата:
бустер как бы "уменьшает" диапазон нажатия педали: условно говоря (условно! ) при нажатой на 50% педали - датчик передает инфу о "полном нажатии на педаль"... Вот и кажется, что "чуть дотронулся до газа, а она полетела" - да потому что чуть дотрагивание - тоже самое еслиб выжал побольше газ на стоковой машине
- по этой примитивной схеме от запаздываний не избавиться,
мб мы говорим о одном и том же но я не понял что ты тут имел ввиду,


а по поводу жеттеров и педал бустеров - это хрень, причем не оправданно дорогая, но которая реально работает, но является бесполезной хреновиной.

я сейчас вспомнил первые чип тюнинги для акцентов с их тросовым газом, человек приезжал к гаражу хде было написано большими словами "ЧИП-ТЮНИНГ" оставлял машину, просили погулять, следующие 15 минут дядя Вася ослабевал педаль газа и укорачивал тросик, и многим реально казалось что машина летит =) читал лет шесть назад о этой истории на акцент клубе когда ещё прав не было =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 14:32 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
дядя Вася ослабевал педаль газа и укорачивал тросик, и многим реально казалось что машина летит =)
Это - исчерпывающий пример ::mrgreen:: Дружище, ведь ты этим примером сам себе все объяснил ::geek:: Именно это и есть...
А поповоду:
Цитата:

тогда объясни мне для чего вообще нужная педаль электронная? и не на словах а реальных статьях уважаемых журналов и т.п.
Ну, попробую... upset1 как я это понимаю... (эх, жаль Паулюс сюда не заглянет наверное ::stena:: он бы наверное намного точнее все описал ::old:: ). В деталях возможно ошибусь, но в целом...:
Тросовый привод плох (для нашего случая) тем, что мозг никак не может влиять на открытие ДЗ - ты нажал педаль, тросик натянулся и натянул... ::mrgreen::
Мозгу остаецо лишь констатировать факт ::wh:: и при этом делать прогнозы (по величине открыти я, по скорости открытия и тд) управляющих воздействий... Ессно - это приводит к неточностям ::beee::: ! Кроме того - как ты уже и сам отмечал - присутствует некотроое "демпфирование" нажатия педали.... Для того, чтобы нажатая резко педаль не приводила к ударам головой пассажиров об подголовник, пусть даже с экологической точки - не суть... Суть - что оно есть.
Так вот - именно для более точного - ювелирного ( И ПОЭТОМУ - БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО! ::old:: )скажем так - управления двигателем тросик заменён на электропривод... Теперь мозгу не нужно с такими ошибками ::omg:: прогнозировать дальнейшее развитие событий - он сам управляет всем, чем нужно: ты нажал на педаль, мозг определил чего ты хочешь, но сделал все немножко по своему ::hz2:: (в т.ч. и демпфирование и скорость открытия и тп)... Ему теперь ненужно компромисничать между необходимой реакцией двига и ограничениями в обеднении/обогащении смеси (ведь количество воздуха раньше не зависело от него - зависело от тросика!)
Главное! Алгоритмы этих "демпфирований"как и все алгоритмы - заложены в мозгу, а не в датчике-потенциометре в педали газа... И ставя чудокоробочку никакой алгоритм ты изменить НЕ можешь - это часть программы! И чтобы изменить ее - нужно залезть в место ее хранения (проц, флеш-память и тд)... Ты можешь изменить лишь данные с потенциометра... Читай - укоротить тросик! И ты не избавляешься "от запаздываний" - ты лишь обманываешь мозг... и себя ::mrgreen:: - вроде нажал чуть-чуть, а машина подхватила (запаздывания кста зависят и от % открытия ДЗ, и от скорости открытия и тд)...
И последнее:
Цитата:
тогда объясни мне .... и не на словах а реальных статьях уважаемых журналов и т.п.
Такие вещи ненужно смотреть в журналах... как и ::g555:: лучше смотреть вживую, а не в журналах ::mrgreen:: Инфу подобную лучше смотреть в литературе по ЭСУД, по ремонту авто, а также на специализированных сайтах, где общаются профи именно в этой области (ЭСУД - электронные системы управления двигом - общее названиё)...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 14:36 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
енто я не спалил что сообщений уже 1000 перевалило
::mrgreen:: ::lol1:: Интересная ситуация: у меня только что было 1013 сообщений ( ::qqohmy:: ), а у тя - 13! ::mrgreen:: Разница - ровно в 1000!!!!! ::lol1::

Эх, молодёж! ::old::

::mrgreen:: ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 14:43 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Цитата:
енто я не спалил что сообщений уже 1000 перевалило
::mrgreen:: ::lol1:: Интересная ситуация: у меня только что было 1013 сообщений ( ::qqohmy:: ), а у тя - 13! ::mrgreen:: Разница - ровно в 1000!!!!! ::lol1::

Эх, молодёж! ::old::

::mrgreen:: ::lol1::
Так что - догоняй! ::idea:: Велкам! ::P::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 15:33 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009 13:39
Сообщения: 1298
А давайте дружно все придем к выводу, что эта хреновина - как насадка на глушитель на ТАЗике - для виду! ::smi::
И пойдем менять программы управления ДВС к ПАУЛЮСУ!!! ::giii:::

З.Ы. "Завтра" появится новая коробочка, "ВП-13+/-", обещают еще больше мощи, оссобенно из 2.0 двигателей, так что скоро все в космос!!! ::old::
::stol:: ::bueee:: ::mrgreen:: ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 16:13 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
...И пойдем менять программы управления ДВС к ПАУЛЮСУ!!! ::giii::: ...
Во! ::dont:: Не кормим мошенников, надеясь ничего не делая ездить на ферарях ::lol1:: А идем к професионалам, ::geek:: и делаем как положено! Или не делаем вообще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 18:25 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Скупой - платит дважды. Банальнейшая фраза, но она по-прежнему действует ::faceoff:: ::faceoff:: ::faceoff::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011 04:52 

Зарегистрирован: 21 окт 2010 14:47
Сообщения: 2
C CAN шиной ничего не случится хоть на + сажай хоть на минус. А с колодки диагностики можно менять параметры работы движка, это вам любой диагност скажет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011 08:50 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Нео - не частый гость. Но как придет...как скажет - так отрежет! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: VP12 Performance Chip
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016 03:47 
SUPER VIP
SUPER VIP
Hey guys I just bought an Innovative Performance Chip© for my 06 gs. I was wondering if anyone else has one and if they can tell me if it actually works.


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]