Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata

На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Hyundai Sonata всех поколений
Текущее время: 18 сен 2019 01:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 293 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 13:59 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008 13:28
Сообщения: 50
Цитата:
Цитата:
1. Гораздо реже (даже "интуитивная" статистика нашего клуба)
2. Гораздо дешевле (и ремонт, и тем более принеобходимости - замена)!
3. Гораздо меньшие требования к квалификации спецов = гораздо больше выбор места для ремонта и меньше вероятнсоти нарваться на некачественность...
4. Гораздо более понятные (и явные) проблемы - меньше вероятности нарваться на ненужную замену деталей....
::hz2::
::mrgreen:: ::mrgreen:: ::mrgreen::
1. Не согласен что реже! ::nini:: В связи с тем что замена сцепления и т.д. мероприятие "обычное" - многие не выносят это на форум! А вот ремонт АКПП - мероприятие "не обычное" и дорогостоящее - в связи с эти практически все случаи ремонта освящены на форуме.
2. Не уверен что дешевле. На 2,7 слабый маховик, замена практически каждые 50-60 тыр. Стоит не копейки! ::dont:: Если правильно эксплуатировать АКПП - коробка пройдет 150-180 тыр до первого "внедрения" в нее, а за это время при опять же приправильной эксплуатации МКПП - маховик придется заменить 3-4 раза ::dont::
3+4. Последнее время стоимость ремонта АКПП сократилась в разы, в связи с все большим кол-вом автоматов, следовательно с увеличившимся спросом на их обслугу.
(Пример: у нас АКПП стоит на разборе 2-2,5 килобакса, в Америке 200-300 баксов, и обратная ситуация с механикой)
Так что высокие ценники на ремонт и з\ч - ничто иное как "корпоративный" сговор сервисменов (что то типа 100% наценки в ресторане). Уже сейчас есть сервисы (хорошие сервисы) которые демпенгуют старых мастодонтов коробочного бизнеса.
+500


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 14:15 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Удивляйся дальше,не вижу смысла что либо обьяснять и продолжать тему,так как это утопия,единого мнения не будет никогда,тему надо в топку,из-за бесполезности!!!
Да я вообще чет непонял ::fingal:: особеннно последние сообщения upset1 Я вообще шуточно к теме отнесся изначально... Как можно сопорить что лучше - рыба или мясо.... Или овощи или фрукты... Кому что нравится!!! И все!
Уже говорил где-то что думаю по этому: еслиб хоть какая-то технология имела абсолютные очевидные приемущества, то другая бы просто исчезла!
Так что, други, ::smi:: Теперь предлагаю просто вести счет - кому че больше нравится....
Итак, на чем остановились? lupa А!
21: 5 в пользу механики ::mrgreen:: ::cat:: ::yyyo::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 14:28 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Уже говорил где-то что думаю по этому: еслиб хоть какая-то технология имела абсолютные очевидные приемущества, то другая бы просто исчезла!
Ну это если логически рассуждать, а на деле: Модельный ряд АвтоТаза - 25-ти летней давности до сих пор субсидируется и хорошо субсидируется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 14:53 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Тут решил тряхнуть молодостью и вспомнить срочку в танковых войсках….

На всех танках (более менее современных) установлен автомат. А уж мы знаем как наши военные конструкторы любят надежность, но тем не менее ставят АКПП, т.к. в обстановке опасности водитель-механик должен отдавать все свое внимание именно вождению,а не быть придатком двигателя.
Что такое двигатель внутреннего сгорания: это девайс обеспечивающий серию последовательных взрывов смеси, не смотря на наличие ЭБУ он не в состоянии обеспечить постоянный крутящий момент на всех диапазонах. Юзая МКПП водитель представляет собой так сказать компенсатор недостатков двигла, и это отвлекает его от управления. И вот будь он (водила) просто суппер-пуппер гонщеГ – он не в состоянии постоянно точно определять какое передаточное отношение выбрать между двиглом и колесами.
Сейчас все закричат – Да я все контролирую, я уже 20 лет «замужем» и т.д….
А вот пример: Никто не в состоянии на механике тронуться с места на льду в направлении подъема!!!! А вот более менее современная автоматическая коробка легко выполнит эту задачу, даже при условии наличия «новичка» за рулем.
Так что я думаю не стоит менять безопасность собственной жизни на дешевый ремонт МКПП (который то и не совсем дешевый).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 15:20 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
На всех танках (более менее современных) установлен автомат
::mrgreen:: т.е. когда танковая промышленность полностью перейдет на газотрубинные двигатели (а думается про автомат - именно с ними) будем кричать - двс - фуфло! Дизель - фуфло... Да? upset1 Потому как есть бэтеры, есть всякие Тигры... Как то военные, на которых ссылаемся - как-то подругому здесь решили ::lol1:: Да и соотношения массы с моментом там... несколько другие... Давайте тепрь решения для судов применять на самолетах??? С пропеллерами такими же ::mrgreen::
Цитата:
суппер-пуппер гонщеГ
Особенно актуально для профанов в болидах формулы, в Париж-Дакарах всяких ::mrgreen::
Да, понятно, там уже зачастую (еще далеко невсегда ! ::dont:: )ставят роботов... Но роботов! Т.е. все-таки механику, а не автомат ::geek::
Ну а связь с аварийности - по мне вообще надуманная.... Статистика (официальная) показыват связь с выездом на встречку, с превышением скорости, с пъянством зарулем.... Личные наблюдения по Москве показывают связь с полом (автомат = женщина = аварийность ::mrgreen:: сокращая: автомат=аварийность).... Но я нигде не видел: механическая коробка стала причиной... Или: "только автомат позволил избежать столкновения ..." ::mrgreen::
Просто надуманный факт - можно тогда смело спорить: нужна ли магнитола в машине ::fingal::
Но могу сказать одно. Проверено на себе, сонате 2,0, тушкане 2,7.... При необходимости резко ускорица (на ходу) у меня получаеца немношко бодрее ::morgalik:: Особенно когда автомат после некоторого раздумья переключает вниз (на две очевидно?) так, что стрелка уже почти на 6000, а короткий разгон до 6500, опять переключение.... ::whyyy::Шуму на работе в районе 6 - да, дофига ::lol1:: Но эти переключения приводят к потери моментов... Так это я с 2,7 сравниваю... А 2,0? ::mrgreen:: Не ездил, но слышал поянтие "овощ"... не оттуда ли? ::mrgreen:: Может дело привычки... но точно не дело вкуса ::lol::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 15:33 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Попробуйте ка не быстро двигаясь по льду, поднять ручной тормоз и слегка повернуть руль. На МКПП на переднеприводном авто передние колеса сразу потеряют сцепление с дорогой, а на АКПП наоборот заносить начинает зад, а передние колеса продолжают держать дорогу. И вот представьте себе что вместо асфальта в повороте вы выскакиваете на лед на МКПП……… ::stena:: .....конечно активно работая рулем и газом можно выровняться, но нужно ли это если автоматика может решить это за вас, тем более что она может моментально среагировать на изменение покрытия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 15:34 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Когда говорил про немножко бодрее на соне 2,0 - имел ввиду что у меня на соне 2,0 получаеца бодрее чем у меня же на 2.7 тушкане.... Я не хочу сказать что соня 2,0МКПП резвее туссана 2,7АКПП.... Хотя иногда так кажется ::mrgreen:: ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 15:37 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
F1 тоже автоматы ::hz2::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 15:38 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Попробуйте ка не быстро двигаясь по льду, поднять ручной тормоз и слегка повернуть руль.
::mrgreen:: Делаю это всегда практически (вечером, когда никого нет - рядом площадка): в гололед, в снег, особенно свжий (неуспели убрать).... Исключительно для удовольствия и почувстволвать машинку.... С ускореним прохожу, делаю полицейские развороты и т.п.... Так вот ::smi:: Руль в сторону и ручник - это вынос кормы вперед... Потому как сцепление теряют как раз задние колеса ::smi:: И думаю от автомата - никакого отличия нету в поведении машины: потому как определяющие здесь не тип коробки, аразмеры, развесковка и вес, тип привод (передний/задний/полный), жесткость и тип подвески...
lupa Или кто-то что то другое скажет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 15:42 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
F1 тоже автоматы ::hz2::
upset1 Допускаю ::cry:: Хотя слыхал, что там роботы (секвентальная коробка, чтли?): т.е. всетаки сцепление и коробка, а не гидравлическая система и передачи момента и переключения.... И переключают они все-таки сами передачи - т.е. по сути теряется смысл автомата... Или как?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 15:51 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Когда говорил про немножко бодрее на соне 2,0 - имел ввиду что у меня на соне 2,0 получаеца бодрее чем у меня же на 2.7 тушкане.... Я не хочу сказать что соня 2,0МКПП резвее туссана 2,7АКПП.... Хотя иногда так кажется ::mrgreen:: ::lol1::
Ключевое слово тут скорее всего "кажется" ::hz2:: : кажется что бодрее, что быстрее...
На Автомате ты едешь, а на механике работаешь.

Тут даже на уровне координации движений: мозгу+телу легче обработать и передать управляющий импульс одной конечности - ноге (в случае с АКПП), чем трем - 2-м ногам и 1-й руке + скоординировать их движения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 15:53 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Цитата:
Попробуйте ка не быстро двигаясь по льду, поднять ручной тормоз и слегка повернуть руль.
::mrgreen:: Делаю это всегда практически (вечером, когда никого нет - рядом площадка): в гололед, в снег, особенно свжий (неуспели убрать).... Исключительно для удовольствия и почувстволвать машинку.... С ускореним прохожу, делаю полицейские развороты и т.п.... Так вот ::smi:: Руль в сторону и ручник - это вынос кормы вперед... Потому как сцепление теряют как раз задние колеса ::smi:: И думаю от автомата - никакого отличия нету в поведении машины: потому как определяющие здесь не тип коробки, аразмеры, развесковка и вес, тип привод (передний/задний/полный), жесткость и тип подвески...
lupa Или кто-то что то другое скажет?
Я не про полицейский разворот ::durdom:: руль слегка, градусов на 15 ::dont:: и никакого снега.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 16:03 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
Цитата:
F1 тоже автоматы ::hz2::
upset1 Допускаю ::cry:: Хотя слыхал, что там роботы (секвентальная коробка, чтли?): т.е. всетаки сцепление и коробка, а не гидравлическая система и передачи момента и переключения.... И переключают они все-таки сами передачи - т.е. по сути теряется смысл автомата... Или как?
Я бы не углублялся в детали, остановясь на процессе перемены передач: кнопочкой. :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 16:05 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:

Я бы не углублялся в детали, остановясь на процессе перемены передач: кнопочкой. :oops:
Или подрулевыми лепестками ::yaza::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 16:11 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Да хоть лобный нажиматель - кнопку как не назови ::whyyy::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 16:39 
Ранг: Понемногу вливаюсь
Ранг: Понемногу вливаюсь

Зарегистрирован: 06 дек 2008 18:17
Сообщения: 28
Если человек считает, что ручное переключение передач это удел настоящего мужчины, то он будет настоящим мужиком регулируя вручную зажигание и состав топливной смеси. Отключите гидроусилитель и никто не назовёт вас женственной домохозяйкой. Усилитель тормозов тоже для изнеженных. Зачем пытаться получить драйв от туксона? он не предназначен для этого, попробуйте маленькое Hyundai Coupe


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 16:56 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Если человек считает, что ручное переключение передач это удел настоящего мужчины, то он будет настоящим мужиком регулируя вручную зажигание и состав топливной смеси. Отключите гидроусилитель и никто не назовёт вас женственной домохозяйкой. Усилитель тормозов тоже для изнеженных. Зачем пытаться получить драйв от туксона? он не предназначен для этого, попробуйте маленькое Hyundai Coupe
::bravo::
В древних авто и мотоциклах имеются рукоятки управления качеством смеси и углом опережения зажигания - вот что нужно для настоящего и полного контроля над машиной, только почему то все безропотно согласились отдать это дело автоматике ::d3r9:: ::d3r9:: ::trata::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 16:57 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 18:26
Сообщения: 370
Весь мир давно уже пересаживается на АКПП. Америкосы,так они почти всю жись на АКПП ездят.
За механнику могут ратовать люди живущие в провинции,а не в большом мегаполисе типа Москвы. Поэтому люди из провинции в основном и говорят : АКПП фтопку! А вы попробуйте несколько часов к ряду потолкаться в пробках. Добираться и возвращаться с дачи по 2-3-4 часа. На мехле нога отваливается.
::yaza:: АКПП,и не хочу на халяво гонять ручкой масло в коробке
Пусть говорят - АКПП для девок,инвалидов,лентяев. НО ::yaza:: АКПП!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 17:13 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010 22:35
Сообщения: 61
::yaza:: Только АКПП ::yaza:: + правая рука всегда свободна для магнитолы и.т.д.
На мешалке нога и рука устает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 17:21 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Где орбитр? ::durdom:: я не понимаю какой счет???? ::geek::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 17:26 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008 13:28
Сообщения: 50
Цитата:
Где орбитр? ::durdom:: я не понимаю какой счет???? ::geek::
7-10 в пользу МКПП пока


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 17:36 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 15:05
Сообщения: 22
Сторонников комфортного ::lechu:: все больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 18:03 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010 08:51
Сообщения: 59
Цитата:
Ответ Гостю:

И отъездив 8 лет на мешалке и 3 года на АКПП - могу заявить, по своей воле на мешалку не сяду никогда ::dont::
И я поменял три машины за семь лет с МКПП
щас третий год на АКПП
могу заявить, по своей воле на мешалку не сяду никогда

P.S. когда ездил на механике тоже всем говорил что АКПП для блондинок
так что всех защитников мешалки прекрасно понимаю ::lol::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 18:16 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008 13:28
Сообщения: 50
8-10 ещё немного комрады и мы догоним любителей мешалок ::lechu::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 18:16 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 22:00
Сообщения: 680
Когда мне было мало лет, я тож ратовал за МКПП, Ну как-же, яш риальный пацан, контроль афты, контролируемый занос, максимальная отдача движка, и прочая ересь. Потом мне довелось прокатится на форде скорпио, на автомате. ТАКОЙ плавности переключения передач, я не встречал никогда. то есть я вообще не понимал когда она переключается, я это отслеживал только по тахометру ибо ускорение было постоянным и одинаково плавным. Но поскольку авто было не моё, я не стал на нём "зажигать", но к автоматам стал присматриваться. И вот в моё владение попал Шевролет Капрз Классик, что-то около 5 литров двигатель, все дела... Но мне же страшно, машина из Нью Йоркского такси, прошла за 100к миль, я хз как её водить. Я в сервис, так мол и так, гляньте-проверьте и расскажите что да как. Был в сервисе пожилой мастер, он мне и говорит: "Двигатели на этих аппаратах ходят до копиталки млн. миль, а АКПП, если не шибко насиловать ПЕРЕЖИВАЕТ двигатель." После этих слов, я как-то доверился автомату. Потом у меня был Форд таурус (естественно автомат), и за пару лет что он у меня был, НИ ОДНОГО нарекания на автомат, при том что машинке было за 10 лет. А уж ущербным на дороге я себя и подавно не чувствовал, и раскачивал автомат (когда в Казани в снегу застрял), и пулял со светофора так, что колёса на первой передаче не переставали буксовать, а при перепрыгивании на вторую ёще и такой пинок под зад получал, что мама не горюй. На трассе при обгоне вполне ок. АКПП нужно научиться пользоваться, она позволяет и раскрутить движок до упора, и очень плавно ехать. Так что я однозначно за автомат. Правда когда тестировал Соньку, мне с автоматом и 2-мя литрами под капотом, показалась она шибко тупая, посему взял на ручке (но как-же иногда эта дрыгалка БЕСИТ), следующий аппарат ТОЛЬКО автомат.
ЗЫ: таки уже 9-10 :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 18:43 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 18:26
Сообщения: 370
Да счет в пользу АКПП будет еще больше. МКПП - это прошлый век. АКПП,вариатор, наше настоящее и будующее. Если посмотреть статистику продаж машин за прошлый год,то продажа авто на АКПП составляет 80%.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 19:42 
Ранг: Понемногу вливаюсь
Ранг: Понемногу вливаюсь

Зарегистрирован: 06 дек 2008 18:17
Сообщения: 28
Посмотрел разгонные характеристики и максималку у ручной и автоматической двухлитровой сонаты. Нет повода говорить о тупости автомата. Надо просто правильно давить на педаль газа. Резко нажать до упора и держать не отпуская ::roll:: .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 19:47 
SUPER VIP
SUPER VIP
РОВНО 10:10


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 19:56 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Автомат - лучше ::cool:: ::cool:: ::cool::

Но дороже cry cry cry

Но лучше ::cool:: ::cool:: ::cool::

Но дороже cry cry cry

...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 19:58 
SUPER VIP
SUPER VIP
Цитата:
Автомат - лучше ::cool:: ::cool:: ::cool::

Но дороже cry cry cry

Но лучше ::cool:: ::cool:: ::cool::

Но дороже cry cry cry

...
::lol1:: Это два бала в нашу пользу ::mrgreen::


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 20:05 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Мыши плакали...кололись...но продолжали жрать кактус (с) ::cool:: ::cool:: ::cool::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 20:08 
SUPER VIP
SUPER VIP
Цитата:
Мыши плакали...кололись...но продолжали жрать кактус (с) ::cool:: ::cool:: ::cool::
Всё ::stol::


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 20:11 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Кто скажет что МКПП ацтой - пусть первый бросит в себя камень ::mrgreen::

P.S. Миллионы российских автовладельцев - не могут ошибаться ::idea:: ::idea:: ::idea::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 20:17 
VIP
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009 09:43
Сообщения: 3137
Сейчас МКПП но следующая машинка будет по любому с АКПП ::shock::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 20:19 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP

Зарегистрирован: 13 май 2009 07:51
Сообщения: 735
Ездю на МКПП-дискомфорта особого не ощущаю, в пробках правда надоедает, но ничего, терпимо!!!
Но следующее авто буду брать только с автоматом!!!
::yaza:: АКПП
зы: счёт пожалуйста


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 20:24 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 18:26
Сообщения: 370
Счет в студию! ::geek::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 20:34 
SUPER VIP
SUPER VIP
Цитата:
Счет в студию! ::geek::
11:10 в нашу ::cat::


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 20:36 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Ездю на МКПП-дискомфорта особого не ощущаю, в пробках правда надоедает, но ничего, терпимо!!!
Но следующее авто буду брать только с автоматом!!!
Цитата:
Сейчас МКПП но следующая машинка будет по любому с АКПП
Вот о чем думают миллионы российских автомобилистов ездя на ручке - думают об АКПП ::mrgreen::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 20:51 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009 20:33
Сообщения: 59
Автомат супер!!!!! (Если под капотом 5 литров!)
А на двух литрах если машина1,5 тонны весит пусть пенсионеры ездят!!! ::mrgreen:: ::mrgreen:: ::mrgreen::
я за ручку на 2L ::lechu:: ::lechu::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 21:08 
SUPER VIP
SUPER VIP
11пенсионеров ::hz2:: на 11 гонщиков ::lechu::


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 21:19 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010 22:50
Сообщения: 86
Цитата:
бла..бла...бла ..И вот будь он (водила) просто суппер-пуппер гонщеГ – он не в состоянии постоянно точно определять какое передаточное отношение выбрать между двиглом и колесами.
Сейчас все закричат – Да я все контролирую, я уже 20 лет «замужем» и т.д….
А вот пример: Никто не в состоянии на механике тронуться с места на льду в направлении подъема!!!! А вот более менее современная автоматическая коробка легко выполнит эту задачу, даже при условии наличия «новичка» за рулем.
Так что я думаю не стоит менять безопасность собственной жизни на дешевый ремонт МКПП (который то и не совсем дешевый).
Только собрался написать, а тут все уже изложено. При езде на "мешалке" ощущаю себя механическим придатком машины; особенно контраст заметен при пересадке с акпп на мех.: постоянная конценрация внимания обороты-скорость, отвлекаюсь от движения. Безопасность, господа, для меня приоритетнее...
А вообще за изобретение АКПП надо нобелевскую премию дать, ну или пивом до отвала напоить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 22:47 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
12:11

Братцы-ручники, вот по вашему мнению что эдакое может делать МКПП, что, как вы думаете не может повторить АКПП.

ПыСы: не надо повторяться о стоимости ремонта - мы с вами купили авто что бы кататься а не ремонтировать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 23:55 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь

Зарегистрирован: 17 апр 2009 00:34
Сообщения: 116
от езды надо получать удовольствие,а не дёргать ручку))))) ::mrgreen:: ::mrgreen:: ::mrgreen:: у меня первая Соня была на механике,ух намучался я с ней в Москве в пробках,за-то сейчас получаю удовольствие в пробках,спокойно болтаешь по телефону,не убираю руку с руля,лазить по карманам и тд))) ::mrgreen:: если рассуждать в плане обслуживания то да,тут вопросов нет,Мкпп обслуживается куда дешевле чем акпп,но за удовольствие надо платить!

+1 АКПП ::-|::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 00:02 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2009 21:26
Сообщения: 59
13:12 :D
В Великобритании водители с правами на МКПП имеют право садиться за автомат, а наоборот - нет: штраф и пересдача. За АКПП, беусловно, будущее, но какое-то ... светлое-светлое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 00:12 
Руководитель уфимского представительства Клуба
Руководитель уфимского представительства Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010 22:20
Сообщения: 181
+1 AT для этого авто, думаю механика для больших полноприводных -джипы-микробасы ::lechu:: нафиг палку ::nini:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 00:18 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 08:04
Сообщения: 93
Moscow-driver
+1
АКПП супер ::thumbup::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 00:30 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2009 22:26
Сообщения: 73
Спорить нечего - автомат прогрессивнее. Но его легче убить "мастерам" даже при небольшом пробеге. Поэтому, когда брал Соню б/у, однозначно - ручка. Позволят средства купить новую - обязательно возьму автомат. А расход бенза на ручке всетаки меньше. Да и эвакуатор в случае чего вызывать не надо ::woww::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 00:35 
SUPER VIP
SUPER VIP
Уважаю МКПП, но хотца покататься на АКПП... ::yyyo::


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 00:58 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь

Зарегистрирован: 25 фев 2009 00:27
Сообщения: 137
KLS
Цитата:
Братцы-ручники, вот по вашему мнению что эдакое может делать МКПП, что, как вы думаете не может повторить АКПП
1 - Нельзя тронуться с буксом в пол. с 5000 оборотов(без вреда АКПП)
2 - Нельзя держать обороты в заданном диапозоне(при упоре в отсечку всё равно происходит преключение)
3 - Нельзя буксовать в снегу, грязи, раскачиваться и т.д.
4 - Нельзя тянуть другое афто (можно но условия щепетильны)
5 - Нельзя перескакивать через 1-2 пердачи, в любую сторону.
6 - Нельзя "дрифтовать" т..е заходить на снегу\льду в управляемый занос, регулируя тягу газом (Акпп перегреваеться)
И возможно что то ещё...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 09:36 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP

Зарегистрирован: 13 май 2009 07:51
Сообщения: 735
Цитата:
KLS
Цитата:
Братцы-ручники, вот по вашему мнению что эдакое может делать МКПП, что, как вы думаете не может повторить АКПП
1 - Нельзя тронуться с буксом в пол. с 5000 оборотов(без вреда АКПП)
2 - Нельзя держать обороты в заданном диапозоне(при упоре в отсечку всё равно происходит преключение)
3 - Нельзя буксовать в снегу, грязи, раскачиваться и т.д.
4 - Нельзя тянуть другое афто (можно но условия щепетильны)
5 - Нельзя перескакивать через 1-2 пердачи, в любую сторону.
6 - Нельзя "дрифтовать" т..е заходить на снегу\льду в управляемый занос, регулируя тягу газом (Акпп перегреваеться)
И возможно что то ещё...
6 пунктов счастья для АКПП:
1 - не каждому это надо;
2 - не всегда это нужно, да и может не нужно вообще;
3 - не лезь куда не нужно, машина для асфальта(хотя V-соня на ручке по проходимости оч. хороша, но на автомате никогда туда не полезу или нужно брать Тушкан, на автомате, 2л, дизель оч. не плохо идёт по бездорожью);
4 - я и на своей то не особо тянуть кого-то хочу ::crazy:: ;
5 - она сама скачет, пусть перескакивает как ей нравится;
6 - не заходи и не будет ничего перегреваться.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 293 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]