Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata

На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Hyundai Sonata всех поколений
Текущее время: 18 сен 2019 02:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 293 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 16:00 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
И как раз АКПП - для пенсионеров (кататься в супермаркет за углом ::thumbup:: )
::friends1:: ::smi::
Мой дед, которому слава богу 85 лет, отдает предпочтение телефону с дисковым набором, ну не может от разобраться с радио и мобильным телефоном. Ему уже и тот и другой телефон подарили - по его мнению все ::sucks::
По набору номера у него целая технология: вставил в кружок палец - довел его до ограничителя и не ждет когда диск сам назад открутится, а с усилием пальцем возвращает назад, потом перескакивает на новую цифру - номер набирате буквально за 5 сек, причем на цифры не смотрит - знает расположение на память. То что это можно сделать с такой же скоростью на радио\мобиле - ::sucks::

Так вот - применительно к нашему дисскусу: МКПП-сты напоминают мне моего деда и это вызывает у меня снисходительную улыбку - ну не может человек иначе.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 16:02 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Вот, Юрик, вот первый раз ты не прав координально!
::qqohmy:: т.е. если я правильно понял до этого я был прав? ::-|::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 16:07 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
cry Я плачу cry Я уже плачу над доводами
Юр, и над твоими ::stol:: То про танки - прошли, то про формулу - прошли, то про дедушку ::lol1::
У меня мама ездит на автомате ::smi:: Потому что так проще.... Попросту говоря - она чайник, что сама и подтверждает... И говорит что ей удобней на автомате...
Пользуясь твоей методологией асоциаций - я должен сделать вывод что на автоматах ездят одни чайники? ::geek:: И подкрепить это примером, что (кто-то из товарищей писал): с правами на механику разрешают садиться за автомат, а наоборот - нельзя...? ::stol:: Ой, блин, скоро живот со смеху лопнет ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 16:10 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Цитата:
Вот, Юрик, вот первый раз ты не прав координально!
::qqohmy:: т.е. если я правильно понял до этого я был прав? ::-|::
Нет :D Ты был не прав, но просто не так координально ::mrgreen::
Я свою точку (нешутошную) изложил в само начале, и в середине напоминал: Это дело вкуса! О вкусах не спортя. Это как вопрос религии - кто возьмется утверждать какая ближе к истине? Здесь нет однозначности. В примере про футбол и диван - я не приследовал цель сказать кто лучше, а кто хуже (хотя это и так ясно ::mrgreen:: ). Я лишь говорил что каждому свое. И попробуй объяснить футболяге что диван лучше, а диванщику - чтоб он оторвался от любимого места и побежал растрястись.... Но ты же например именно это и пытаешься доказать ::friends1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 16:14 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
cry Я плачу cry Я уже плачу над доводами
Юр, и над твоими ::stol:: То про танки - прошли, то про формулу - прошли, то про дедушку ::lol1::
У меня еще целая куча в загашнике - нужно ведь как то клубней веселить ::crazy::
Как там по Макаренко - дискуссия о сложных вещах должна происходить в шутливой и игровой форме, для лучшего усвоения материала.

Тем более что многие читают - не хватает точно смайлика с попкорном или с книжкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 17:49 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009 20:33
Сообщения: 59
Да тему раздули! Молодцы! И формулу! И танки и даже телефоны обсудили!!!!! ::bravo:: ::bravo::
Но все забыли что форум называется "соната клуб" и обсуждаем мы здесь авто хундай соната!!!!!!
Больше половины мнений к этим машинам вообще не относится!!!!
Мнение лично моё автомат это будущие! И ездить с ним намного проще и комфортние!
Но если обсуждать сонату! то 2,7 ещё куда не шло! Там более мения силы хватает!!!!
Но 2х литрах на автомате резвости хватит только людям пенсионного возвраста!!!!!! ::mrgreen:: ::mrgreen::
ну или тем кто не куда не торопится и спокойно может ехать за зилком 60 км/ч на уской дороге и не пытатся его обогнать!!!!!
автомат на двушке ::sucks::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 19:08 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 22:00
Сообщения: 680
Подведём итог: у АКПП и МКПП есть "+" и "-", единственно с чем все согласятся, так это то, что автомат ест бензина на чуток больше. Естественно это верно в идеальных условиях, в идеальном шаре, в идеальном вакууме, на идеально ровной поверхности и при прочих идеальных ::woww::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 20:17 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:57
Сообщения: 331
Цитата:
Только все на диком западе далеко не дураки,чтобы на автомате ездить. Да и почти весь мир на АКПП пересел.
Только в России все кричат Мы только на МКПП хотим ездить. Мы самые умные! Все кругом дураки!
ТОЧНО! Когда снег перстанет в Росии падать и дороги будут чистить да и бензин подешевеет, и когда разжиреем как америкосы (они вообще не представляют наверное что есть МКПП, да до сих пор думают что это они во второй мировой победили). НУ нет у меня лишнего бабла чтоб его в атмосферу запускать, вот на маленьком авто типа ланцера куплю автомат, но не на соньке!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 22:02 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009 18:00
Сообщения: 201
Цитата:
Да тему раздули! Молодцы! И формулу! И танки и даже телефоны обсудили!!!!! ::bravo:: ::bravo::
Но все забыли что форум называется "соната клуб" и обсуждаем мы здесь авто хундай соната!!!!!!
Больше половины мнений к этим машинам вообще не относится!!!!
Мнение лично моё автомат это будущие! И ездить с ним намного проще и комфортние!
Но если обсуждать сонату! то 2,7 ещё куда не шло! Там более мения силы хватает!!!!
Но 2х литрах на автомате резвости хватит только людям пенсионного возвраста!!!!!! ::mrgreen:: ::mrgreen::
ну или тем кто не куда не торопится и спокойно может ехать за зилком 60 км/ч на уской дороге и не пытатся его обогнать!!!!!
автомат на двушке ::sucks::
На каких то убитых вы сонатах 2.0 с автоматом катались)) Мне вроде 21 год, далеко не дед, но думаю я бы на 2.7 автоматной раз.... нафиг, судя по тому как 2.0 едет)) Не знаю кто там за за зилком едет на узкой дороге, я колонны длинные обхожу спокойно, причем к концу обгона скорость за 160 переваливает, бывает просто задумаешся и газ давиш, уже 150+ едеш, сбрасываеш... Так что нас чет едет, не едет я могу подискутировать, едет получше хваленых 2.4 камри автоматных и 2 литровых аккордеонов 8х на 5 ступенчатом "пулемете"...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 23:24 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP

Зарегистрирован: 13 май 2009 07:51
Сообщения: 735
Yrdna , ты помоему просил смайлик Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 00:45 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2009 13:24
Сообщения: 6
это верно......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 09:23 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
автомат на двушке ::sucks::
::hz2:: Автоматы на 2,0 и 2,7 одинаковые ::mrgreen:: ну не считая разных кассет фрикционов.
А вот двигло 2,0 действительно не очень ::fingal:: Причем не очень и в случае с АКПП и в случае с МКПП.
А то что МКПП на 2,0 порезвей АКПП 2,0 тоже готов поспорить. Посмотрите паспортные данные lupa разгон до 100 - на АКПП дольше всего на 0,9 секунды. И вот тут есть один ньюанс, напоминающий рояль в кустах: проверить резвость варианта с АКПП может любой, тупо нажав педаль в пол (остальное сделает автоматика), а для того чтобы достичь паспортных данных разгона до сотни с ручной коробкой, надо еще уметь правильно и вовремя переключать передачи, что умеют единицы. Кстати, эти единицы, как правило, сказки про АКПП почему-то не рассказывают.
::smi::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 09:30 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Кстати, эти единицы, как правило, сказки про АКПП почему-то не рассказывают.
::smi::
Про то, как танки с акпп бороздят просторы полигонов? lupa Или про "акпп" на формуле? ::mrgreen:: ::lol1::
КЛС, друган, шутка ::friends1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 09:36 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Про то, как танки с акпп бороздят просторы полигонов? lupa Или про "акпп" на формуле? ::mrgreen:: ::lol1::
Да все ::hz2::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:01 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
всего на 0,9 секунды
::dont:: Будем говорить предметно- как взрослые дятьки ::crazy::
Так что же такое "всего 0,9 сек"? Если решить задачу в первом приближении lupa (допустив, что ускорение постоянное в обоих случаях): когда МТ уже разгонится до 100 км/ч, АТ будет отставать на 11,5м и будет ехать со скоростью 91,4 (т.е. будет продолжать оцтавать) ::mrgreen::
Помоему в словах "разгон до сотни на секунду быстрее" слово "всего"... upset1 как то неуместно ::mrgreen:: ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:08 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
тупо нажав педаль ... (остальное сделает автоматика)
::wh:: Юрик, убил фразой ::stol:: ::stol:: ::stol:: Вот именно эта ТВОЯ фраза - это обобщение всех моих слов и мыслей, характеризующих езду на автомате... Именно за это свойство наерное автоматы любят в пиндосии ::smi:: Можно делать "тупо"...
::lol1:: ::lol1:: ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:13 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Так и не понял что лучше: АКПП или МКПП ?

(демонически смеясь :twisted: , убежал, радуясь как ловко удалось подлить масло в огонь ::woww:: )

P.S. Подумываю над реанимацией темы 95 vs 92, шипы vs липучка, литье vs ковка, лезбиянки vs геев. ::fingal::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:20 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
::dont:: Будем говорить предметно- как взрослые дятьки ::crazy::
Так что же такое "всего 0,9 сек"? Если решить задачу в первом приближении lupa (допустив, что ускорение постоянное в обоих случаях): когда МТ уже разгонится до 100 км/ч, АТ будет отставать на 11,5м и будет ехать со скоростью 91,4 (т.е. будет продолжать оцтавать) ::mrgreen::
Помоему в словах "разгон до сотни на секунду быстрее" слово "всего"... upset1 как то неуместно ::mrgreen:: ::lol1::
А на МКПП знаете как делается замер? За рулем заводской испытатель а не просто автолюбитель. Разгоняется он и переключает скорости ударным способом без сброса газа и с неполным выключением сцепления, т.к. на ресурс двигла и коробки ему пофиг. А на АКПП все тот же заводской испытатель выжимает газ в пол и начинает движения, на 3-й он бросает газ и снова выжимает (включает кик-даун) так до 100 и катит на 2-й. Причем делает это не на ручном режиме, а на D.
Вот тут и появляется несколько НО:
1. Не каждый опытный водитель на МКПП сможет повторить эту методику разгона до 100.
2. На АКПП это сможет сделать любой мало-мальски вменяемый водитель.
3. Такие "веселые старты" - абсолютно не губительны для двигла и коробки в случае АКПП, и губительны в случае с МКПП.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:21 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Так и не понял что лучше: АКПП или МКПП ?

(демонически смеясь :twisted: , убежал, радуясь как ловко удалось подлить масло в огонь ::woww:: )

P.S. Подумываю над реанимацией темы 95 vs 92, шипы vs липучка, литье vs ковка, лезбиянки vs геев. ::fingal::
Сделай нам плиз "голосовалку" ::pray:: ::pray:: ::pray::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:24 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010 19:24
Сообщения: 508
Цитата:
причем к концу обгона скорость за 160 переваливает
А обороты какие? Я просто на пятой 160 редко езжу, ибо тахометр как-то пугает, а тут получается на четвертой... А расход в такие моменты, наверное, просто жуть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:26 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Цитата:
тупо нажав педаль ... (остальное сделает автоматика)
::wh:: Юрик, убил фразой ::stol:: ::stol:: ::stol:: Вот именно эта ТВОЯ фраза - это обобщение всех моих слов и мыслей, характеризующих езду на автомате... Именно за это свойство наерное автоматы любят в пиндосии ::smi:: Можно делать "тупо"...
::lol1:: ::lol1:: ::lol1::
Просто в контексте разгона до 100 по паспорту имелось ввиду что редко кто на МКПП сможет повторить паспортный результат, а на АКПП пожалуйста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:27 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008 14:53
Сообщения: 1667
Цитата:
едет получше хваленых 2.4 камри автоматных и 2 литровых аккордеонов 8х на 5 ступенчатом "пулемете"...
Вот тут ржал.... ::stol:: ::stol:: ::stol::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:32 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
А на МКПП знаете как делается замер? За рулем заводской испытатель а не просто автолюбитель. Разгоняется он и переключает скорости ударным способом без сброса газа и с неполным выключением сцепления, т.к. на ресурс двигла и коробки ему пофиг. А на АКПП все тот же заводской испытатель выжимает газ в пол и начинает движения, на 3-й он бросает газ и снова выжимает (включает кик-даун) так до 100 и катит на 2-й.
Вот тут и появляется несколько НО:
1. Не каждый опытный водитель на МКПП сможет повторить эту методику разгона до 100.
2. На АКПП это сможет сделать любой мало-мальски вменяемый водитель.
3. Такие "веселые старты" - абсолютно не губительны для двигла и коробки в случае АКПП, и губительны в случае с МКПП.
:twisted: Я понял этот смайлик!!!! ::lol1::
:twisted: Откуда данные? Источники пожалуйста! КЛС, ну будь другом, скинь источники где можно:
а) узнать методику, с которой заводские испытатели ударным способом (по 100 машин в день всмысле?) разгоняются...
б) почему если для акппп это не губительно старт на повышенных оборотах (тормоз-газ) , в руководстве строго настрого запрещено одновременно нажимать на педали
в) если всетаки это так приятно для акпп, почему же заводские испытатели ткаим же ударным же способом не проверяют акпп?
г)почему для коробки, для котрой это запрещают это не губительно, а для которой не запрещают - это губительно

:twisted: голосовалка? Даже если она будет - она тебя не спасет от необходимости ответить figa
::stol:: ::lol1:: Я блин умру скоро ( ::wh:: от смеха ::dont:: ), ты этого добиваешься? ::stol:: cry ::mrgreen:: ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:40 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Голосовалка готова ::idea::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:41 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Голосовалка готова ::idea::
Я отдал свой золотой голос России ::mrgreen::
О! Мой голос - 100%!!!! ::yyyo::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:42 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008 14:53
Сообщения: 1667
Цитата:
Так и не понял что лучше: АКПП или МКПП ?

(демонически смеясь :twisted: , убежал, радуясь как ловко удалось подлить масло в огонь ::woww:: )

P.S. Подумываю над реанимацией темы 95 vs 92, шипы vs липучка, литье vs ковка, лезбиянки vs геев. ::fingal::
Бугага... ::thumbup:: ::smi:: ::smi:: ::smi::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:43 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:16
Сообщения: 805
Цитата:
Голосовалка готова ::idea::
Панеслась!!!!!!
Так,а теперь проигравшая сторона проставляется,да?
НА что спорим то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:49 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Цитата:
Голосовалка готова ::idea::
Панеслась!!!!!!
Так,а теперь проигравшая сторона проставляется,да?
НА что спорим то?
Биркат, дружище ::friends1:: Мой великий учитель Джордано Бруно (как давно это было lupa ) говорил наперекор ВСЕМ, что Земля крутится вокруг Солнца, а не наоборот....
Количество голосов и истина... вещи не всегда совместимые ::mrgreen::
Я думаю результат голосовалки можно будет обозвать: "на чем больше ездиют наши соклубни" ::crazy::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:56 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:16
Сообщения: 805
Цитата:
Цитата:
Панеслась!!!!!!
Так,а теперь проигравшая сторона проставляется,да?
НА что спорим то?
Биркат, дружище ::friends1:: Мой великий учитель Джордано Бруно (как давно это было lupa ) говорил наперекор ВСЕМ, что Земля крутится вокруг Солнца, а не наоборот....
Количество голосов и истина... вещи не всегда совместимые ::mrgreen::
Я думаю результат голосовалки можно будет обозвать: "на чем больше ездиют наши соклубни" ::crazy::

ЭЭх...нет в жизни счастья...опять без пива. Скоро так и ник поменяю...на AntiBeerCat.
Еще бы неплохо установить сроки голосования,допустим неделя?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:58 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
ЭЭх...нет в жизни счастья...опять без пива. Скоро так и ник поменяю...на AntiBeerCat
А вот Пепсикэт ::mrgreen:: звучит почти как пуссикэт ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 10:59 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:16
Сообщения: 805
Цитата:
пуссикэт ::lol1::
Так...ты на что намекаешь!!!!!? ты на что царская рожа намекаешь!!!? (с) ::mrgreen::

P.S. Не дождетесь!!!! ::woww::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 11:01 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Цитата:
пуссикэт ::lol1::
Так...ты на что намекаешь!!!!!? ты на что царская рожа намекаешь!!!? (с) ::mrgreen::

P.S. Не дождетесь!!!! ::woww::
::stol:: ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 11:21 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
:twisted: Откуда данные? Источники пожалуйста! КЛС, ну будь другом, скинь источники где можно:
а) узнать методику, с которой заводские испытатели ударным способом (по 100 машин в день всмысле?) разгоняются...
б) почему если для акппп это не губительно старт на повышенных оборотах (тормоз-газ) , в руководстве строго настрого запрещено одновременно нажимать на педали
в) если всетаки это так приятно для акпп, почему же заводские испытатели ткаим же ударным же способом не проверяют акпп?
г)почему для коробки, для котрой это запрещают это не губительно, а для которой не запрещают - это губительно
Источники: программа Топ Гир, в которой только их дружище (который постоянно ходит в шлеме) смог повторить паспортный разгон на AUDI TT с МКПП, используя ударный способ переключени (Гость ты что первый раз слышишь о таком способе ::qqohmy:: с твоим то опытом). Это когда при разгоне нога с газа не убираетс (как в ДРЭГ), и сцепа полностью не выжимается (что бы не терять время) - скорости включаются с жестким ударом - отсюда и название.
Вот почитайте тут, практически никто не может повторить паспортный разгон:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=116450
По пункту (б) оч. большая разница старт: газ в пол / старт на высоких оборотах. Губителен старт на высоких оборотах как для АКПП так и для МКПП. В кам руководстве запрещено на АКПП одновременно нажимать газ и тормоз? lupa Как я говорил существует Сталл-тест, в котором как раз руководство предписывает это делать.
По пункту (в) АКПП вкоробка сама преключает скорости, она не может недожать сцепу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 11:30 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Количество голосов и истина... вещи не всегда совместимые ::mrgreen::
Вот не надо Гость, строить заранее пути отхода ::smi:: ::smi:: ::smi::

ПыСы:Скажи по секрету, как твои имя, а то не красиво - ты ко мне Юран Юран, а я к тебе Гость да Гость.
::P::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 11:34 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Источники: программа Топ Гир
Появились источники lupa и еще больше неточностей. Топ Гир? Авторитетная програмуля, хотя ни разу там сонаты не видел.... Пропустил наверное ::geek:: А какие интеренсо ты пытаешься данные повторить "заурядным водителем"?
Вот здесь например: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1931
тестировалась в том числе и Соната АКПП.. Я не знаю что за водители в редакции ее тестировали... Но 12,1 - это результат, полученный во время тестов... lupa Судя по твоим словам что разница в 0,9 секунд делаю вывод что ты пользуешься контрафактными на мой взгляд данными 9,6 (10,5) секунд (механика автомат соотв.). Тогда поясни - где твои "легко повторенные" 10,5 секунд - ::mrgreen:: Разъясни пожалуйста, я совсем запутался ::crazy:: Они наверное пенсионерок взяли на тест ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 11:39 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Цитата:
Количество голосов и истина... вещи не всегда совместимые ::mrgreen::
Вот не надо Гость, строить заранее пути отхода ::smi:: ::smi:: ::smi::
А я неправ? Вот ты не мне ::geek:: , ты себе ответь - моя фраза не близка к истине? ::cat::
Цитата:
ПыСы:Скажи по секрету, как твои имя, а то не красиво - ты ко мне Юран Юран, а я к тебе Гость да Гость.
::P::
Вспомнилось "зови меня Умберто" ::mrgreen:: Дэн ::hz2:: Хотя Гость - мне кажется лучше (загадочнее ::mrgreen:: )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 11:41 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Появились источники lupa и еще больше неточностей. Топ Гир? Авторитетная програмуля, хотя ни разу там сонаты не видел.... Пропустил наверное ::geek:: А какие интеренсо ты пытаешься данные повторить "заурядным водителем"?
Вот здесь например: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1931
тестировалась в том числе и Соната АКПП.. Я не знаю что за водители в редакции ее тестировали... Но 12,1 - это результат, полученный во время тестов... lupa Судя по твоим словам что разница в 0,9 секунд делаю вывод что ты пользуешься контрафактными на мой взгляд данными 9,6 (10,5) секунд (механика автомат соотв.). Тогда поясни - где твои "легко повторенные" 10,5 секунд - ::mrgreen:: Разъясни пожалуйста, я совсем запутался ::crazy::
Разгонялись они на автомате 1-2-3-4, без кик-дауна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 11:47 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
А я неправ? Вот ты не мне ::geek:: , ты себе ответь - моя фраза не близка к истине? ::cat::
Фраза то близка, только что то я не понял какое она отношение имеет к нашему диспуту:
то ты не понятным образом насчитал 35:11 в пользу МКПП, теперь говоришь что голоса не важны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 12:00 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Разгонялись они на автомате 1-2-3-4, без кик-дауна.
Юрик, блин... ::fingal:: сообщуха пропала. Повторю вкраце: вот ты разогнал машину до 2й передачи до отсечки - переключение до 3й - разгон до отсечки... скажи в какой момент нужен кикдаун? Это все равно как я разгонюсь до 6500 на 3й на механике и включу вторую? А смысл??? А включится ли она вообще???
Допустим она даже чудным образом включилась... И что? на "полторы секунды" выстрел? ::fingal:: Так нафиг тогда тратиться на всякие там азотные соединения ::thumbup:: топнул - и стрельнул от соперника (разгоняющегося тапкой в пол...)
Я всю жизнь знал например, что наиболее эффективный разгон - это от зоны максимальной мощности (4000 - 4500 для среднего бенздвига) до зоны макс мощности (6000 - 6700). Именно в это диапазоне нужно переключаться.... Что и сделали тестовщики Авторевю....Вернее нет - что и сделал автомат по наиболее (для него - автомата) оптимальному алгоритму....
Так там все-таки пенсинерки наверное - они не знают про кикдаун после отсечки? ::fingal::

По другому - тамбыл график (пила) разгона... 1-я - до отсечик, далее - каждая до отсечки. В каком месте кикдаун нужен? И что он даст??? (кроме того, что если включитсья- загонет двигатель в 8000-8500 оборотов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 12:08 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
то ты не понятным образом насчитал 35:11 в пользу МКПП,
А я и не считал ::smi:: Это мне совесть такой счет подсказывала ::smi:: С каждым моим счообщением - увеличение счета на десяток ::mrgreen:: Как и положено.... А ты чё, не понял чтоли? ::wh:: ::stol:: ::lol1:: ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 12:11 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Фсё. Я устал. Я ухожу (с) Б.Ельцин
Стока я еще не писал. И так много не смеялся ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 12:52 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Юрик, блин... ::fingal:: сообщуха пропала. Повторю вкраце: вот ты разогнал машину до 2й передачи до отсечки - переключение до 3й - разгон до отсечки... скажи в какой момент нужен кикдаун? Это все равно как я разгонюсь до 6500 на 3й на механике и включу вторую? А смысл??? А включится ли она вообще???
Допустим она даже чудным образом включилась... И что? на "полторы секунды" выстрел? ::fingal:: него - автомата) оптимальному алгоритму....
Так там все-таки пенсинерки наверное - они не знают про кикдаун после отсечки? ::fingal::
Гостик, ты меня пугаешь, ты чаго думаешь что на АКПП (при положении селектора на D) переключение передач происходит по мере достижения отсечки ::fingal:: ::nini:: т.е. по твоему мнению 1-я до 6200, 2-я до 6200, 3-я до 6200 ::ninja::
при тапке в пол АКПП врубит 3-ю на 40км\час при оборотах 4000, потом обороты рухнут с 4-х до 2-х тыс., врубив после этого кик-даун, произойдет перескок на 2-ю, и вот уже в режиме "кик-дауна" скорость будет переключаться только по достижении 6200, причем скорость сразу скаканет на 4-ю минуя 3-ю. Но это будет когда скорость будет за 100 км\час.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 13:13 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Гостик, ты меня пугаешь, ты чаго думаешь что на АКПП (при положении селектора на D) переключение передач происходит по мере достижения отсечки ::fingal:: ::nini:: т.е. по твоему мнению 1-я до 6200, 2-я до 6200, 3-я до 6200 ::ninja::
при тапке в пол АКПП врубит 3-ю на 40км\час при оборотах 4000, потом обороты рухнут с 4-х до 2-х тыс., врубив после этого кик-даун, произойдет перескок на 2-ю, и вот уже в режиме "кик-дауна" скорость будет переключаться только по достижении 6200, причем скорость сразу скаканет на 4-ю минуя 3-ю. Но это будет когда скорость будет за 100 км\час.
Повторюсь лишь. Результат - 12,1 секунды до 100 км/ч, а вот график разгона (где видно как раскурчивалась машинка)... (почемуто картинки в авторевю сейчас не открываются - нашел статью в другом месте http://siberclub.ru/content/21/read67.html)
Изображение
И так lupa покажи мне (я не разбираюсь в графиках) свое описание "3я при 4000 и тапке впол" и прочее


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 13:16 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Кстати, откуда видно, что до 100 на автомате на третью она вообще не успевает переключиться... Что есть некоторый мареткинговый ход многих производителей - машина с более мощным и эластичным мотором иногда "проигрывает" какбы более слабому мотору в ПАСПОРТНОМ параметре "разгон до 100" только за счет необходимости включить передачу (более короткие передачи) - за счет чего потеря времени при замерах. При этом вцелом - машина все равно динамичнее естественно..
А если у тебя при тапке впол 3-я включится на 4000... upset1 может нужно на диагностику? Или адаптировалась коробка к езде "60 км/ч по городу - 90 на трассе" ::mrgreen::


Но могу предположить: при таком количестве переключений за время разгона: 1-2-3-отпустилгаз-даун-2... Юр, я думаю ты даже в 15 секунд не уложишься ::mrgreen::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: какую лучше купить 5-ю или nf
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 14:13 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 11:24
Сообщения: 606
Цитата:

АКПП фтопку.... ::sucks:: ::mrgreen::
Полностью согласен!
Но это только применимо для мухосрансков, как наш Тамбов ::cat::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 15:39 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 22:00
Сообщения: 680
Цитата:
Yrdna , ты помоему просил смайлик Изображение
Ай спасибо, как раз то что надо :)


Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 15:43 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Изображение
И так lupa покажи мне (я не разбираюсь в графиках) свое описание "3я при 4000 и тапке впол" и прочее
Ха ха, теперь понятно откуда такой график ::stol:: Нет такого режима АКПП (кроме ручного) при котором переключение с 1-й на 2-ю происходит на 6200. Они ехали на ручном режиме (ясно видно по графику), и раскручивая двигло до 6200, и только поcле этого меняя передачу, делали они полную хрень - т.к. на 6200 - это максимальная мощность двигла,НО не максимальный крутящий момент ::nini:: , момент то ниже, а 1,2 скорости нужно переключать именно по достижении максимально крутящего момента.
Так что товарисчи из авторевю не правильно тестили соню, поэтому у них результат и 12,1.
Поэтому испытатели тестят АКПП на D ::smi:: ::smi:: ::smi::

вот тут можно почитать на каких оборотах нужно переключать скорости для достижения максимального ускорения (это нужно делать далеко до отсечки ::smi::)
http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=555


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 16:00 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 22:00
Сообщения: 680
Цитата:
Просто в контексте разгона до 100 по паспорту имелось ввиду что редко кто на МКПП сможет повторить паспортный результат, а на АКПП пожалуйста.
вот ну ваще ни разу не согласен. По паспорту разгон идет с переключением всех передач, тогда как на деле... Сонька сотню делает на 2-ой передаче, и ей для этого не нужно 11 секунд...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 16:05 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Юрик, ::whyyy:: Это уже в сторону... Но ты (мне кажется) очень ошибаешься... Ты наверное никогда не разгонялся? Момент максимальный - он где-то в районе 4 т.об.... Если ты переключишься на отсечке (а она как правила близка к максимальной мощности), то стрелка при переходе передач упадет в аккурат на зону максимального момента (4-4,5).... Т.е. именно в диапазоне макс момент - макс мощность должно быть переключение (кроме дизеля ::dont:: там подругому, могу объяснить если интересно... в др.теме). Если же ты переключишься на 4 тысячах при переключении передач обороты упадут гдето до 2-х... не самая "тяговая" зона....
Я даже немношко слова подрастерял от такой заявы ::mrgreen::
Скажи... по Макаренко попробую... ::mrgreen:: Скажи, какой наиболее мощностной режим набора скорости в автомате? Не кикдаун ли случайно (ведь ты именно на него переключить хошь?)... Скажи, а пир кикдауне - до каких оборотов автомат раскручивает двиг? Не торопись с ответом.... По твоим словам - 4000???
Юран ::friends1:: друг ::P:: могу сказать однозначно: тебе лучше автомат!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 16:09 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 22:00
Сообщения: 680
Кик нужен для быстрого ускорения при движении в спокойном режиме, как пример с 4-й на 2-ую, для обгона. При правильной работе педалькой газа на разгон, он вообще не включится, ибо кик даун - (вольный перевод) "перескок вниз".


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 293 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]