Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata

На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Hyundai Sonata всех поколений
Текущее время: 18 сен 2019 01:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 293 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 10:09 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь

Зарегистрирован: 25 фев 2009 00:27
Сообщения: 137
Красноармеец
Цитата:
6 пунктов счастья для АКПП:
1 - не каждому это надо;
2 - не всегда это нужно, да и может не нужно вообще;
3 - не лезь куда не нужно, машина для асфальта(хотя V-соня на ручке по проходимости оч. хороша, но на автомате никогда туда не полезу или нужно брать Тушкан, на автомате, 2л, дизель оч. не плохо идёт по бездорожью);
4 - я и на своей то не особо тянуть кого-то хочу ;
5 - она сама скачет, пусть перескакивает как ей нравится;
6 - не заходи и не будет ничего перегреваться.
А вот это Уважаемый уже - БРЕД!!!
т.к. дальше можно сопоставить: "Не кури" "Не выпивай" "Не занимайся (чем либо)" и т.д.
Зачем ограничивать себя, за свои же деньги ?
Я лично всем перечислил пункты, чего может механниа, а автомат -нет. Я сделал свой выбор в её пользу, т.к. мне из этих пунктов многие необходимы. Кто то делает выбор обосновываясь на других фактах и иначе раставляя приоритеты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 10:11 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
1 - Нельзя тронуться с буксом в пол. с 5000 оборотов(без вреда АКПП)
2 - Нельзя держать обороты в заданном диапозоне(при упоре в отсечку всё равно происходит преключение)
3 - Нельзя буксовать в снегу, грязи, раскачиваться и т.д.
4 - Нельзя тянуть другое афто (можно но условия щепетильны)
5 - Нельзя перескакивать через 1-2 пердачи, в любую сторону.
6 - Нельзя "дрифтовать" т..е заходить на снегу\льду в управляемый занос, регулируя тягу газом (Акпп перегреваеться)
И возможно что то ещё...
1 - Можно, как при сталл-тесте и при условии полной исправности АКПП, поднимается ручник, левая нога на тормоз, правая в пол на газ, селектор на Д, коробка прогрета до рабочего состояния. Обороты д.б в диапазоне от 5000 до 6000, скорости начинают скакать со 2 на 3, опускаем ручник и тормоз - машина рвет с прокрутами. Да, происходит пробуксовка фрикционов, но и при МКПП я не уверен что троганье с буксом с 5000 об. проходит безболезненно для сцепления.
2 - Можно, тронулся, скорости пошли вверх 1 - 2 - 3, отпускаешь газ на мгновение и снова выжимаешь не сильно, коробка понимает что ты хочешь ехать на 3-й и не переключает на 4-ю, можешь держать обороты какие хочешь(3000,4000,5000) - скорость не переключается, при условии того что ты поднял обороты до 6200 (отсечка) - да, врубается 4-я, но это делается с целью безопасности.
3 - Можно, но делать это нужно либо на R, либо на ручном режиме 1,2,3,4. Ни в коем случае ни на D. Если коробка перегреется включится режим "защиты от дурака" - колеса просто перестанут прокручиваться. Другое дело что неугомонные водители могут постоянным преключение туда сюда отключать этот режим - но это от незнания матчасти. Раскачиваться на АКПП тоже можно.
4 - Можно. Трогаемся в ручном режиме с 2-й скорости, максимальная скорость передвижения не более 60 км\час, не рекомендуется таскать предметы с весом превосходящим собственный.
5 - Можно, именно так работает электронный кик-даун, при резком выжимании газа на 4-й скорости происходит перескок на 2-ю. Вверх согласен нельзя - а зачем?
6 - Можно, клубень - Магистр это доказал, долго дрифтовал, пока АКПП не легла. Но ведь от данных процедур и МКПП и сцепление убивается? Разве не так? Ремонт согласен дороже.


А вот тронуться в сторону подъема на льду на МКПП не возможно, а на АКПП легко ::smi::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 10:22 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 18:26
Сообщения: 370
Цитата:
KLS
Цитата:
Братцы-ручники, вот по вашему мнению что эдакое может делать МКПП, что, как вы думаете не может повторить АКПП
1 - Нельзя тронуться с буксом в пол. с 5000 оборотов(без вреда АКПП)
2 - Нельзя держать обороты в заданном диапозоне(при упоре в отсечку всё равно происходит преключение)
3 - Нельзя буксовать в снегу, грязи, раскачиваться и т.д.
4 - Нельзя тянуть другое афто (можно но условия щепетильны)
5 - Нельзя перескакивать через 1-2 пердачи, в любую сторону.
6 - Нельзя "дрифтовать" т..е заходить на снегу\льду в управляемый занос, регулируя тягу газом (Акпп перегреваеться)
И возможно что то ещё...
Зачем все это?????????? Зачем??????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 10:27 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Взяв в руки автомат сразу забываешь что такое пистолет. ::trata::
::stol::
16:12


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 10:37 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 18:26
Сообщения: 370
А потом сторонники МКПП,говорят,что АКПП для пенсионеров. НО! Уважаемые сторонники МКПП, вы сами рассуждаете как пенсионеры. Давайте ездить на телегах. Зачем инжектор,кондиционер,климат,электро стеклоподъемники и многое другое? Зачем вы купили современный авто? Ну ездили бы на авто с карбюратором,без инжектора,кондиционера,климата,электро стеклоподъемников.
Но ведь время не стоит на месте и хочется лучшего,хочется комфорта. ::geek::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 10:41 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP

Зарегистрирован: 13 май 2009 07:51
Сообщения: 735
Андрик, а ты чё так разоралсо??? Бред, не бред или твоё мнение самое правильное или ты Шумахер не е...самый лучший??? Тут идёт культурная дискуссия и все высказывают своё мнение!!!
зы: считаю неуместными все твои слова к моему посту, кроме вот этих:
Цитата:
Я сделал свой выбор в её пользу, т.к. мне из этих пунктов многие необходимы. Кто то делает выбор обосновываясь на других фактах и иначе раставляя приоритеты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 11:09 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь

Зарегистрирован: 25 фев 2009 00:27
Сообщения: 137
Moscow-driver
Цитата:
Зачем все это?????????? Зачем??????
за шкафом! :wink:
KLS
Твои доводы кроме пунктов 1 и 4, из радряда:
"можно ли испражняться стоя на голове " - можно, но жутко неудобно и опасно.
Красноармеец
Я не считаю, что моё мнение самое правильное, также как впрочем не считаю верным ограничивать себя за своиже деньги, т.е.
купив афто "НЕ ДЕЛАТЬ", что либо, что желаю, либо считаю нужным. А товарищь пытаеться убедить в том,что не надо ездить на дачу в деревню на сонате с АКПП, не переключать с 5ой на 3ю при обгонах и обратно и т.д.
Если ему этого не хочеться или не можеться то это ЕГО проблемы -личные! А другие имеют свое мнение, свои желания и манеру и тактику вождения афто.

зы
Цитата:
Тут идёт культурная дискуссия и все высказывают своё мнение!!!
культуру этого форума мне во очия продемонтрировал товарищ Killerfinger в топике про чип тюнинг.... ::crazy::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 11:26 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP

Зарегистрирован: 13 май 2009 07:51
Сообщения: 735
Андрик, забей, никто никого не убеждает, все уже взрослые люди и в состоянии выбрать себе коробку, здесь мы обсуждаем плюсы-минусы, мне например важен комфорт в пробках, тебе нужен уверенный старт и обгон и переключение через передачу, я использую это редко и мне это не надо, так что следующее авто будет однозначно с автоматом!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 11:28 
VIP
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009 09:43
Сообщения: 3137
Цитата:
культуру этого форума мне во очия продемонтрировал товарищ Killerfinger в топике про чип тюнинг
Там была конкретика!
А по теме АКПП конечно же получше будет, сам недавно пришёл к этому мнению.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 11:44 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Твои доводы кроме пунктов 1 и 4, из радряда:
"можно ли испражняться стоя на голове " - можно, но жутко неудобно и опасно.
Уморил... ::lol1::
Зы: ::mrgreen:: я тебе написал только то что автомат впринципе может делать "самостоятельно" подстраиваясь под желания водилы. Но кроме того имеется "ручной" режим - и отжигай на нем как хочешь. и ускорение и тормоз двиглом - пожалуйста. Кстати разгон будет быстрее - нет задержки при выжимании сцепления и переключения передачи и газ не надо бросать. Хочешь на 2 передачи вверх - пожалуйста, хочешь вниз пожалуйста. Автомат более умный девайс чем МКПП - попробуй врубить заднюю на МКПП на 100 км\час - чаво произойдет? ::stol:: А на АКПП можно - не произойдет ничего, селектор переведется, а вот скорость не включится - спасибо датчикам скорости.
По льду, по голому льду в горку как ты будешь ехать на хваленой механике?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 11:53 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP

Зарегистрирован: 13 май 2009 07:51
Сообщения: 735
Цитата:
Автомат более умный девайс чем МКПП
Ну вот взял и "обосрал" человеческий моск ::mrgreen::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 18:19 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 22:00
Сообщения: 680
Тут дожен быть смайлик жующий попкорн...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 19:05 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2008 16:23
Сообщения: 510
Накинте плюсофф за АКПП, ибо комфортней (мне)
зы. а смайлика с попкорном и правда не хватает ::mrgreen::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 20:14 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:57
Сообщения: 331
Для того и существует выбор комплектаций чтобы каждый мог выбрать что ему подходит. Кто то хочет на несколько литров бензина больше тратить, кто то просто не может переключать скорости в силу своих умственных, а то и физических возможностей (такое бывает) каждый выбирает то что ему нужно. Мой в частности выбор МТ. Основной аргумент - просто дешевле, может и раздумывал бы над выбором если цена владения и обслуживания была одной. Ну и люблю сам контролировать процесс. А то езли еше на лыжах с горы на автомате спускатся, в чем кайф?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 01:05 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь

Зарегистрирован: 30 сен 2008 23:56
Сообщения: 228
автомат +1.
Заметил, кто говорит что МКПП лучше, ни разу не имел во владении машину с автоматом.

Пробег 220000 км,автомат.Проблем не было,только замена масла.Но жду,т.к. ото всюду слышу что автоматы более 250000 км не живут.Проверю на своём опыте,отпишусь,если сломается.

счёт 12:13


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 09:21 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:

Ну вот взял и "обосрал" человеческий моск ::mrgreen::
Ну автомат то тоже человеческий моск создал ::mrgreen::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 09:41 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP

Зарегистрирован: 10 янв 2010 20:23
Сообщения: 37
По работе мотаюсь на Опеле мкпп, да в принципе нормально, особо не напрягает. Часто бывает, нужно вечером смотаться, вот тогда приходит время соньки. Конечно сразу чувствуется разница, автомат более комфортное передвижение! ::yaza:: А в плане зажечь? ::lechu:: Без проблем! В большинстве случаев всё зависит от того, кто нажимает на педали! ::cool:: (ИМХО)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 11:13 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:57
Сообщения: 331
Цитата:
Заметил, кто говорит что МКПП лучше, ни разу не имел во владении машину с автоматом.
Это вы зря, ездил на nissan presia AT в свое время все хорошо, но в снежной каше при въезде на придомовые территории если уж остановился то писец! Тоже самое и в гаражах. Ибо автомат для чистых дорог. НЕ ДЛЯ РОССИИ пока. Задирает сидеть в снегу на автомате, толкание руками, ну и на механике такое возможно если за рулем бестолочь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 11:38 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010 12:56
Сообщения: 89
Цитата:
Для того и существует выбор комплектаций чтобы каждый мог выбрать что ему подходит. Кто то хочет на несколько литров бензина больше тратить, кто то просто не может переключать скорости в силу своих умственных, а то и физических возможностей (такое бывает) каждый выбирает то что ему нужно. Мой в частности выбор МТ. Основной аргумент - просто дешевле, может и раздумывал бы над выбором если цена владения и обслуживания была одной. Ну и люблю сам контролировать процесс. А то езли еше на лыжах с горы на автомате спускатся, в чем кайф?
Ну почему же нет комплектации 2.0 л кожа+автомат, она была бы популярна, что сложно было сделать? Тогда бы полюбому взял с акпп, а так мкп и кожа мой выбор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 09:57 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
КЛС, Юран, чё не говори, а ржачную тему подняли ::mrgreen:: Ты глянь - за два дня 5 страниц ::dont::
::smi::
Ответа не будет, друзья ::nini:: Это все равно что спорить какая религия истинней ::hz2::
Или какой мотор лучшее (атмосферный, турбированный или вообще дизель)
Но все равно.......
::hz2::
::cool:: АВТОМАТ - КОРОПКА ДЛЯ ДИФЧЁНОККККК ::mrgreen:: ::mrgreen:: ::mrgreen::
::lol1:: ::lol1:: ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 10:01 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
КЛС, Юран, чё не говори, а ржачную тему подняли ::mrgreen:: Ты глянь - за два дня 5 страниц ::dont::
::smi::
Ответа не будет, друзья ::nini:: Это все равно что спорить какая религия истинней ::hz2::
Или какой мотор лучшее (атмосферный, турбированный или вообще дизель)
Но все равно.......
::hz2::
::cool:: АВТОМАТ - КОРОПКА ДЛЯ ДИФЧЁНОККККК ::mrgreen:: ::mrgreen:: ::mrgreen::
::lol1:: ::lol1:: ::lol1::
::cool:: ::cool:: ::woww::
Ну Гость ты даешь ::stol:: значит гонщики Ф1 - диффченки?

Авто с МКПП и АКПП - авто разных классов, поэтому в гоночных заездах они никогда друг с другом не соревнуются ::netnet::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 10:18 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Авто с МКПП и АКПП - авто разных классов, поэтому в гоночных заездах они никогда друг с другом не соревнуются ::netnet::
::mrgreen:: Это потому что акппэшники боятся! ::lol1::
Цитата:
Ну Гость ты даешь ::stol:: значит гонщики Ф1 - диффченки?
Назовём "автоматом" формульную коробку (хотя технически - это очень неправильно ::smi:: ).
И посмотрим что делет гонщеГ формулы... В моем понимании "автомат" - это включил D и поехал.... Как моя мама по магазинам ::-|:: А если ты покупаешь "автомат" для того, чтобы передергивать коробку как формульщики... То объясните мне, зачем козе баян? ::wh:: ::lol1::

И всетаки - lupa автоматическая коробка передач и автоматизированная (на формулах) - давайте не будем путать всетаки... Первая - сама выбирает какую передачу включить, какой момент передать на колеса (например гидротрансформатором)...Как грица - хрен ее знает что у нее на уме ::mrgreen:: Вторая - лишь автоматизирует процесс переключения выбираемой ГОНЩИКОМ (читай - профессионалом) передачу... Т.е. ПО СУТИ остается механической.. Процесс автоматизации - лишь позволяет сократить время переключения (считай - выжим сцепления), а также компенсировать отсутствие синхронизаторов.... Но никак не отдает железу главную задачу - выбор конкретной передачи для конкретной ситуации ::woww::
Давайте говорить технически правильно, ведь мы НЕ ДЕФЧЁНКИ ::mrgreen:: ::mrgreen:: ::mrgreen::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 10:40 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Ну сколько раз повторять ::eek:: ::eek:: ::eek:: человек, не в состоянии точно и правильно выбрать необходимую передачу (если он не киборг), он может "примерно" ее воткнуть, если это происходит в нормальном диапозоне все оК, если нет то движок либо взвоет либо захлебнется, но повинуется ::pray:: воле водителя, и вот многие считают то что коробка "откликается" на его указания, значит водитель контролирует ситуацию.
Я не даром много раз спрашивал про троганье в горку на МКПП по льду. Данная ситуация очень хорошо демострирует принципы работы обоих коробок:
До определенного угла на горке со льдом возможно тронуться на МКПП. Но больше определнного – уже не возможно, т.к. трение скольжения шины и льда становится менее силы тяжести машины, которая тянет вниз. Каким бы профи не был водила, он не в состоянии (конструкция не позволяет) выбрать силу прижима обычного сцепления. Что происходит в АКПП? В АКПП вместо сцепы стоит гидравлическая муфта, которая на 5+ справляется с данной задачей, т.к. в этом случае все ограничено только трением покоя шины - ледяная корка. Так вот – эти же принципы работают при резком выезде на лед с асфальта. Только автоматика может среагировать на внезапную смену покрытия – человек не может.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 10:48 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010 19:24
Сообщения: 508
Да завязывайте вы уже с этим бесконечным холиваром. Понятное дело автомат рулит, и следующая у меня будет только в автоматом :)
Купил ручку только потому, что был уверен что автомат для девочек, а ручка для мужиков. Но поездив на авто друзей с автоматами понял что был глупцом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 10:51 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Ну сколько раз повторять ::eek:: ::eek:: ::eek:: человек, не в состоянии точно и правильно выбрать необходимую передачу (если он не киборг), он может "примерно" ее воткнуть, если это происходит в нормальном диапозоне все оК, если нет то движок либо взвоет либо захлебнется, но повинуется ::pray:: воле водителя, и вот многие считают то что коробка "откликается" на его указания, значит водитель контролирует ситуацию.
Я не даром много раз спрашивал про троганье в горку на МКПП по льду. Данная ситуация очень хорошо демострирует принципы работы обоих коробок:
До определенного угла на горке со льдом возможно тронуться на МКПП. Но больше определнного – уже не возможно, т.к. трение скольжения шины и льда становится менее силы тяжести машины, которая тянет вниз. Каким бы профи не был водила, он не в состоянии (конструкция не позволяет) выбрать силу прижима обычного сцепления. Что происходит в АКПП? В АКПП вместо сцепы стоит гидравлическая муфта, которая на 5+ справляется с данной задачей, т.к. в этом случае все ограничено только трением покоя шины - ледяная корка. Так вот – эти же принципы работают при резком выезде на лед с асфальта. Только автоматика может среагировать на внезапную смену покрытия – человек не может.
::mrgreen:: Все стало ясно! Юрик, ты просто не умеешь пользоваться МКПП ::lol1::
Человек в состоянии лучше чем коробка выбрать передачу ::geek:: Потому что коробка не видит, например, что сейчас встречка закончится и можно будет "в окно" пойти на обгон, включив заранее на две вниз... Например... Не видит, что этот поворот - затяжной на 30 градусов и можно проехать не меняя передач (пусть даже притормозив на входе), а следующий - свечка, и поэтому можно (заранее) переключиться пониже....
Не умеешь трогаться на льду (играть сцеплением)? Колеса срываются в букс, не давая тронуться внатяг? Все просто - трогайся на второй (что и советуют часто мануалы).... В аккурат внатяг выйдет ::smi::
А насчет выезда со льда на асфальт и наоборот... ::mrgreen:: Юран, мне кажется ты путаешь работу коробок с работой ТКС (читай - антибукс/курс.устойчивсть)... А она независит от типа коробки ::smi:: Работает и там и там... А вот коробка как раз (особенно если это не бентли, где коробка подороже Сонаты будет) - они имеет немножко свойство... подзадуматься ::geek::
УРА ДАЕШЬ ЕСЧЕ ЛИСТОВ!!! ПОЕХАЛИ!!! ::lol::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 10:55 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Да завязывайте вы уже с этим бесконечным холиваром. Понятное дело автомат рулит, и следующая у меня будет только в автоматом :)
Купил ручку только потому, что был уверен что автомат для девочек, а ручка для мужиков. Но поездив на авто друзей с автоматами понял что был глупцом.
::mrgreen:: Штрейхбрекер! Шутка ::lol1:: Да я ж говорю - дело чисто вкуса!!! Какие тут могут быть аргументы??? Кому то нравится в свободное время заняться спортом,там, в футбольчик поганять... а кому-то на диване поваляться, телек посмотреть, газетку почитать.... Каждый прав, выбирая ДЛЯ СЕБЯ то, что ему интереснее...
Я кстати (уже писал) покатался на автомате (туссан 2,7) очень плотненько... И тоже сделал вывод: ВОЗМОЖНО! куплю автомат.... Когда на пенсию выйду ::hz2:: Сейчас - слишком я молод и слишком (видимо lupa ) активен, чтоб "на диване" ездить ::mrgreen::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 11:10 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Человек в состоянии лучше чем коробка выбрать передачу ::geek:: Потому что коробка не видит, например, что сейчас встречка закончится и можно будет "в окно" пойти на обгон, включив заранее на две вниз... Например... Не видит, что этот поворот - затяжной на 30 градусов и можно проехать не меняя передач (пусть даже притормозив на входе), а следующий - свечка, и поэтому можно (заранее) переключиться пониже....
откуда инфа что на АКПП нельзя включить передачу на две вниз или зафиксировать нужную передачу на время? и что у МКПП есть глаза ::qqohmy:: ::ahu:: как она видит что там окно?
Цитата:
Не умеешь трогаться на льду (играть сцеплением)? Колеса срываются в букс, не давая тронуться внатяг? Все просто - трогайся на второй (что и советуют часто мануалы).... В аккурат внатяг выйдет ::smi::
Вот вот на АКПП колеса не срываются в букс.
Цитата:
А вот коробка как раз (особенно если это не бентли, где коробка подороже Сонаты будет) - они имеет немножко свойство... подзадуматься ::geek::
А эта инфа откуда???? про задумчивость? На МКПП что бы сменить передачу - нужно выжать сцепление, бросить газ и переключить скорость и отпустить сцепление - сделать это за долю секунды не возможно. Что происходит в МКПП: две шестеренки крутятся постоянно на двух валах, и водила зубчатой муфтой соединяет их с валом.
Что происходит в АКПП - вместо зубчатой подвижной муфты в автоматах стоит система дисковых фрикционов. Прижим дисков и блокировка шестеренок какой либо передачи происходит по команде “мозга” коробки, а не водителя. При этом они разжимают одну передачу и втыкают другую практически мгновенно, и производители специально ставят "задержку" что бы не было мощных рывков в трансмисии. Самое интересное откуда берется период "задержки" - взят период в течении которого МКПП переключает скорость - не больше и не меньше ::nini:: Так что задумчивость - ни что иное как ощущения водителя, котрый ничего не делает для переключения скоростей, и в связи с тем что он не шевелит ни ногами ни руками для этого ему кажется - что долго.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 11:13 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Я кстати (уже писал) покатался на автомате (туссан 2,7) очень плотненько...
Плотненько - это сикока?
Я например на МКПП проехал на разных авто более 200 000 км, а на Автоматах - 80 000 км. Причем последний год по рабочим моментам мотаюсь на служебной Шкоде с МКПП - ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::sad:: ::sad:: ::sad:: ::sad:: ::sad:: ::sad::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 11:36 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Юран, красава! ::yyyo:: Особенно понравилось вот это
Цитата:
откуда инфа что на АКПП нельзя включить передачу на две вниз или зафиксировать нужную передачу на время?
Так почему же вопрос без ответа остался? Зачем козе баян? ::smi:: Зачем покупать автомат, чтоб переключать вручную.... Купи механику, и переключай! ::smi::
Остальное оставлю без коменцов, скажу лишь: проехал достаточно много, чтобы ДЛЯ СЕБЯ сделать вывод. Обращу внимание кстати (повторно) на движек... Не 2,0! ::dont:: И то такие выводы ::smi::
Все таки ты пытаешься убедить меня что "на диване лучше чем побегать в фтубол, потомучтО: можно посмотреть тот же фтубол и при этом не устаешь, можно переключить на новости, на фильмец" ::mrgreen:: Даже не сомневаюсь что из лучших - дружеских побуждений ::friends1:: Лишнее это, Юрик ::lol1:: Я и так соклубней считаю друзьями ::friends1::
А насчет пробега на механике... Ну, видимо без интересу ездил? lupa Делаю вывод например по незнанию поведения машины с использованием ручкника, по рассуждения про трогания на льду (в горку пусть даже)... Наверно так не разу и не попробовал? Вот так очевидно и с передачами (включение повышенной/пониженной в определенных ситуациях и т.д.) Оно действительно нафиг не нужно ::thumbup:: особенно если машина - не увлечение, а средство передвижения ::idea:: Что есть абсолютно нормально ::dont::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 11:39 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Причем последний год по рабочим моментам мотаюсь на служебной Шкоде с МКПП - ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::trata:: ::sad:: ::sad:: ::sad:: ::sad:: ::sad:: ::sad::
Шкода с МКПП по твоему " ::sad:: "?!?!?! lupa Ну, ты точно - не приверженец актвивной езды...
Я вот катнул на Шкоде Октавии товарисча... Если не ошибаюсь 1,8Т....СТАРАЯ (предыдущая чтоли?)модель!!! Так это пуля, а не машина!!!!Ее можно взять хотяб за ездовые качества (несмотря на некоторые комфортно/габаритные "неудобства" в сравнении с Соней)
А чтож у вас за шкода? upset1 Что ты считаешь ее ::sad::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 11:45 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Все таки ты пытаешься убедить меня что "на диване лучше чем побегать в фтубол, потомучтО: можно посмотреть тот же фтубол и при этом не устаешь, можно переключить на новости, на фильмец" ::mrgreen::
Гостик, ты меня не понял или не внимательно читаешь:
я считаю что лучше иметь выбор: "хош на диване лежи и хош в футбик играй" на АКПП это D либо ручной режим.
А на МКПП - только футбол играть можно.... ::smi::

А как же на диванчике отдохнуть после футбика, или с мадам на диванчике посидеть, мадам в основном не любят футбол ::nini::

По поводу своих навыков на МКПП:
Закончил полугодовые курсы вождения в трудных условиях.....основной опыт который оттуда почерпнул: не нарушать ПДД - никогда (особенно в плане скоростного режима), что и стараюсь делать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 11:52 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
не нарушать ПДД - никогда (особенно в плане скоростного режима), что и стараюсь делать.
::fingal:: Ты ездишь не более 60 по городу? Со сбросом скорости до 40, иногда до 20.... ::fingal:: Юран! Убежден в одном - так лучше АКПП! ::idea::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 12:03 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:16
Сообщения: 805
Цитата:
Цитата:
не нарушать ПДД - никогда (особенно в плане скоростного режима), что и стараюсь делать.
::fingal:: Ты ездишь не более 60 по городу? Со сбросом скорости до 40, иногда до 20.... ::fingal:: Юран! Убежден в одном - так лучше АКПП! ::idea::
Во! Я так езжу!!!Как овощь. В городе. Ибо пробки. Плюсь один к автомату.
Какой там счет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 12:05 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Какой там счет?
28:11 в пользу механики ::smi::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 12:36 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Цитата:
Какой там счет?
28:11 в пользу механики ::smi::
::qqohmy:: От куда такие цифиры?
21:13 в пользу автомата - пройдись по ветке ::mrgreen::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 12:48 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
21:13 в пользу автомата - пройдись по ветке ::mrgreen::
Прополз по ней... Пересчитал каждую букафку.... Ни одна муха не пролетела мимо ::smi::
Действительно - ошибся: 35:11 в пользу механики ::mrgreen::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 12:57 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Я вот катнул на Шкоде Октавии товарисча... Если не ошибаюсь 1,8Т....СТАРАЯ (предыдущая чтоли?)модель!!! Так это пуля, а не машина!!!!Ее можно взять хотяб за ездовые качества (несмотря на некоторые комфортно/габаритные "неудобства" в сравнении с Соней)
А чтож у вас за шкода? upset1 Что ты считаешь ее ::sad::
Шкода - 1,6 старая, да скорость набирает хорошо, но и что с того? Я не светофорный гонщик.... ::smi:: как тут писали с места на 5000 оборотов рвать ::smi:: как дети чеснслово ::zhgu::
На курсах кроме занятий по вылазанью из говна и езды по льду были уроки безопасного и экономичного вождения. Так и езжу, никого не подрезаю, спокойно но уверенно вливаюсь в поток, ловлю зеленую волну, слежу за знаками (Москва - Питер езжу 90 км, нас пункт 60-40), только на трассе Крым (когда еду на юг) позволяю себе 110-120, знаки стоят что Автомагистраль. Даже когда еду на МКПП, пассажиры под конец поездки - засыпают, настолько плавно веду авто. Заметте и расход у меня ниже ::mrgreen:: соконфетников. Кроме того часто езжу на своем авто либо беру на прокат в странах Европы - только такая манера езды уберегает меня от непосильных штрафов. Я ::yaza:: ввода таких же наказаний в РФ. Потому что для любитиелей хапнуть адреналина или пощекотать нервы расплатой являются чужие жизни. ::trata::
Уфф ..... все....сорри мого букав и если кого обидел.......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 12:59 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Прополз по ней... Пересчитал каждую букафку.... Ни одна муха не пролетела мимо ::smi::
Действительно - ошибся: 35:11 в пользу механики ::mrgreen::
Не надо на счет МКПП записывать голоса тех кто пока вынужден ездить на ручке, а мечтает об АКПП ::mrgreen::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 13:06 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Цитата:
Прополз по ней... Пересчитал каждую букафку.... Ни одна муха не пролетела мимо ::smi::
Действительно - ошибся: 35:11 в пользу механики ::mrgreen::
Не надо на счет МКПП записывать голоса тех кто пока вынужден ездить на ручке, а мечтает об АКПП ::mrgreen::
Вот как раз их приплюсовывал к акппэшникам ::mrgreen:: А так - далеко от 11 былобы ::lol1::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 13:12 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:16
Сообщения: 805
Цитата:
Действительно - ошибся: 35:11 в пользу механики ::mrgreen::
Цитата:
Не надо на счет МКПП записывать голоса тех кто пока вынужден ездить на ручке, а мечтает об АКПП ::mrgreen::


даблин,чего спорить то!? Даешь голосовалку!!!! Резултаты голосования высылаем на ТАГАЗ,ВАЗ,КАМАЗ и БЕЛАЗ!!!! Пусть думают!!! Глас народа-глас божий!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 13:19 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:


даблин,чего спорить то!? Даешь голосовалку!!!!
::P::
Андрей Михайлович, если мона - приделай плиз "голосовалку" к теме. ::pray::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 14:35 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 18:26
Сообщения: 370
МКПП - для пенсионеров ::mrgreen::
Потому как все в прошлом времени крутятся. Ребят,живите будующим,а не прошлым. Наш век - век АКПП и Вариатора!
Один хрен ВСЕ ВСЕ ВСЕ лет через 5-10 будут ездить на АКПП. ::dont::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 15:08 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009 20:33
Сообщения: 59
Может кто то ещё будет утверждать что автомат резвее ручки???!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 15:13 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 18:26
Сообщения: 370
Современный автомат! Не такой как на Сонате,ДА резвее ручки!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 15:16 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
МКПП - для пенсионеров ::mrgreen::
Потому как все в прошлом времени крутятся. Ребят,живите будующим,а не прошлым. Наш век - век АКПП и Вариатора!
Один хрен ВСЕ ВСЕ ВСЕ лет через 5-10 будут ездить на АКПП. ::dont::
::wh:: ::mrgreen:: ::lol1::
Первые серийные коробки вышли в пендоссии в 40-х годах... К 60-м получили достаточно широкое распространение.... lupa Однако 5 - 10 лет что-то подзатянулись - МЕХАНИКУ с того времени так и не сняли с производства (хороший вопрос - при столько названных минусах почему? upset1 ::lol1:: ) ::mrgreen:: Очевидно имелись ввиду юпитерианские года? ::lol1:: Так к тому времени думаю электромобили (без всяких коробок, т.к. ЭД имеет хороший момент начиная с 0 об\мин) вытеснят автоматовариаторные лентяеприспособления ::lol1::
И как раз АКПП - для пенсионеров (кататься в супермаркет за углом ::thumbup:: )
::friends1:: ::smi::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 15:22 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 18:26
Сообщения: 370
Только все на диком западе далеко не дураки,чтобы на автомате ездить. Да и почти весь мир на АКПП пересел.
Только в России все кричат Мы только на МКПП хотим ездить. Мы самые умные! Все кругом дураки!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 15:28 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Цитата:
Только все на диком западе далеко не дураки,чтобы на автомате ездить
Пашик ::friends1:: Вот тут я с тобой согласен полностью ::mrgreen::
Вот фраза,м вырванная из контекста правда, но все же:

Ко второй половине 90-ых годов Тойота работала с двумя традиционными трансмиссиями - автоматическими и механическими коробками передач, и работала, надо сказать, успешно. Но однажды ее маркетологи заметили, что в Европе набирают популярность автоматизированные (или роботизированные) механические КПП - при всей своей непонятной любви к механике, жителям западной Европы оказался не чужд и хотя бы минимальный комфорт. Тойотовцам нужно было всего лишь не отходить от собственных традиций - немного выждать и затем позаимствовать уже отработанные другими технологии.

Далеко неоднократно встречал эту фразу, в т.ч. в таких контектсах: ...выпускается с механической коробкой, т.к. ориентировано на европейского покупателя.. итп.
Так что слова "весь мир пересел" и все такое.... это фантазии ::mrgreen:: Пример навскид: Форд Мондео 2,5Т (топовая бензиновая версия) и 2,2 ТД (топовая дизельная) выпускается ТОЛЬКО с мехкоробкой ::geek::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 15:37 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:16
Сообщения: 805
Цитата:
Только все на диком западе далеко не дураки,чтобы на автомате ездить. Да и почти весь мир на АКПП пересел.
Только в России все кричат Мы только на МКПП хотим ездить. Мы самые умные! Все кругом дураки!

не ну а что-я готов! только пусть сначала избавятся от пробок в москве,и я сразу!!!, слышите сразу,пересяду на механику. В противном случае ничего лучше автомата ( во всех его проявлениях) не придумано.
::mrgreen:: Не хочу спорить с техническими ГУРУ форума,о возможности/невозможности отжигов на автоматической коробке-скажу только что сдуру можно и х...й сломать. Автомобиль сделан для передвижения,а не для джигитовки. И 6000 оборотов со светофора,зажгут огонь только в глазах малолетней ссыкухи,во всех остальных случаях участники движения укоризненно посмотрят в след и что-то пробурчат под нос. Ув. Гость,думается мне что при Вашем темпераменте,Вы вполне способны добится "невозможного" и от автоматической коробки. :) Ув.KLS,было очень интересно читать о возможностях автомата,про трогание в ледяную горку в особенности-попробовал. Получилось на автомате,не сумел на механике)))
Дабы соблюсти чистоту эксперимента надо действительно сделать "голосовалку". Мне даже интересно стало как разделятся голоса)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 15:39 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 16:51
Сообщения: 757
Цитата:
Первые серийные коробки вышли в пендоссии в 40-х годах... К 60-м получили достаточно широкое распространение.... lupa Однако 5 - 10 лет что-то подзатянулись - МЕХАНИКУ с того времени так и не сняли с производства (хороший вопрос - при столько названных минусах почему? upset1 ::lol1:: ) И как раз АКПП - для пенсионеров (кататься в супермаркет за углом ::thumbup:: )
::friends1:: ::smi::
Выпускают МКПП - потому что пипл хавает, т.к. другой альтернативы нет. Толльятинскй УниТАЗ, до сих пор выпускает авто середины прошлого века - на них нужно ориентироаться? ::ahu::
Не задумывались почему в Пиндосии авто стоят в максималке на 20-30% дешевле чем у нас в базе? А потому что перед тем как выйти на амер.рынок любого автопроизводителя проверяет Комиссия по защите прав американских потребителей. НМС заставвляют предоставить инсайдерскую информацию о себестоимость сборки авто, потом им разрешают добавить 10% (всего) на их маржу - вот и готова продажная цена для всех штатов. А так как рынок пиндосии лакомый кусочек - производители начинают заманивать покупателей "заманухами" -АКПП, люки и тд. Вот это я понимаю забота о собственном электорате! ::dont::
У нас как обстоят дела: налицо корпоративный сговор дилеров в разных городах.

Так что повальное юзанье МКПП у нас в стране происходит не по причине именно желания пипла, а из за банального недостатка денег.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АКПП vs МКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 15:51 
Ранг: SUPER VIP
Ранг: SUPER VIP

Зарегистрирован: 15 июн 2009 15:43
Сообщения: 1359
Вот, Юрик, вот первый раз ты не прав координально! ::fingal:: Вот я и ряд товарищей ::friends1:: говорит тебе: нам нравится механика, а ты пытаешься рассуждать: потому что денег мало... Это не так. Было бы мало денег - я бы машинку попроще взял (даже тогда) lupa
А во вторых - пипл может не просто хавает? А перед покупкой думает, определяет чего хочется и что эффективней (для себя) и покупает? ::mrgreen:: Может не будем считать что есть только два мнения: мое и неправильное... Или не будем всех считать дураками, и считать что они просто "хавают"? ::nini::
Цитата:
Выпускают МКПП - потому что пипл хавает, т.к. другой альтернативы нет
Хотя может ты координально прав, согласившись что другой альтернативы нет ::mrgreen:: ::lol1::


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 293 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]