Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata

На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Hyundai Sonata всех поколений
Текущее время: 22 окт 2019 16:47

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 10:30 
Клубный DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:44
Сообщения: 703
Sonata V, 2005 2,0 МКПП, 131 л.с., ТАГаз:
У меня пробег уже 160000 км, лью Мобил 3000 5W40, уходит примерно 2-3 литра на долив, мой мастер сказал, что можно перейти на полусинтетику и расход масла будет меньше, можно ли так сделать и какие последствия могут быть?
(просьба, воздержаться от комментариев про то, что нужно делать капиталку движка)
Заранее большое спасибо за помощь и совет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 10:40 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008 11:18
Сообщения: 1121
Ну, если качественное масло - то почему бы и нет. Если расход масла не изменится - "откат" сделаешь. С хорошей полусинтетикой движок нормально и с нова у многих ходит.
PS А не хочешь просто погуще масло залить, 5W50 например?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 10:52 
Клубный DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:44
Сообщения: 703
Попробую, спасибо большое! У меня просто, как сказал мастер, оно в клапанной крышке остается и прогорает, из-за этого и масло доливать приходиться, езжу я когда-как, когда и на повышенных оборотах, когда спокойно...Погуще говоришь, а какое лучше?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 11:02 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009 13:39
Сообщения: 1298
Полу синтетику конечно можно, с таким пробегом то... ::mrgreen:: Я лью себе МОТЮЛЬ, ток не знаю есть ли у них полу синтетика, а так лучше масла еще не встречал...зима-лето разница в поведении двигателя на холодную стремится к нулю! )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 11:06 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
Ну, если качественное масло - то почему бы и нет. Если расход масла не изменится - "откат" сделаешь. С хорошей полусинтетикой движок нормально и с нова у многих ходит.
PS А не хочешь просто погуще масло залить, 5W50 например?
В прошлом году посадили 10 Га капусты - сожрал долгоносик.
В этом году посадили 20 Га капусты - сожрал долгоносик.
В следующем - посадим 50 Га капусты - пусть подавится !!!!


А если серьезно: 160 т. км - это не повод кушать 3 литра масла. Речь видимо все же о более солидном пробеге, либо крайне не аккуратной эксплуатации авто. И то и другое - серьезный повод задуматься о принятии более радиальных мер, т.к. замалчивание проблемы - ведет к ее усугублению.

Можно ли смешивать различные масла?

Ответ:
На первый взгляд можно подумать, что при смешении масел одной и той же категории качества (например, API SH/СD с API SH/СD или ACEA A2 с ACEA A2) получится масло той же самой категории. В действительности нет данных, которые бы надежно подтверждали это.
Несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла. И то и другое может привести к нежелательным последствиям для двигателя. Существуют лабораторные методы для проверки совместимости присадок, содержащихся в различных маслах. Но проверить все возможные комбинации известных присадок не представляется возможным. Невозможно и провести полноценные моторные испытания, чтобы проверить качество полученной смеси. А оно может оказаться ниже, чем худшего из компонентов.
Переход с одной марки масла на другую не представляет проблемы. При этом необходимо иметь в виду, что после замены одного масла другим двигатель и масло проходят через период адаптации. Внешне это может выражаться, в частности, в повышенном расходе масла и утечке через уплотнения. Если качество масла соответствует условиям его работы, то процесс адаптации происходит достаточно быстро и незаметно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 11:13 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008 11:18
Сообщения: 1121
ДамирКА изначально просил о ремонте не писать. Про замену масла - я уже писал - ничего страшного не произойдёт. Но то, что ужор уберётся я тоже не уверен. Попробуй колечки раскоксовать, мож маслосьёмные подзалегли.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 11:16 
Клубный DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:44
Сообщения: 703
Я 2ой хозяин, а у первого владельца 3 сына и все на ней ездили((( поэтому ей досталось от жизни...Спасибо огромное за отзывы ребята, попробую полусинтетику, потом напишу, что и как получилось...про смешивание и адаптацию учту, большое спасибо еще раз, всем удачи на дорогах и чтобы Сонечки не болели)))...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 11:19 
Клубный DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:44
Сообщения: 703
Точно, про раскоксовку-то я и забыл))) Делал ее на Вольво, у нее пробег был за 250000км, помогло, попробую здесь сделать...спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 22:21 
Ранг: VIP
Ранг: VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011 23:45
Сообщения: 1004
я на какойто своей машине, кажись бмв, после очередного долива мастера посоветовали масло погуще залить, ужор практически исчез.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011 11:02 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011 21:29
Сообщения: 393
ща залито 5w30 ликви моли, хочу сменить на мобил, какое посоветуете,,? наверно синтетику буду брать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011 21:22 
Ранг: ГУРУ форума
Ранг: ГУРУ форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011 23:00
Сообщения: 869
Цитата:
ща залито 5w30 ликви моли, хочу сменить на мобил, какое посоветуете,,? наверно синтетику буду брать
лью мобил 5w50 я доволен


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011 11:34 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь

Зарегистрирован: 01 июл 2010 10:52
Сообщения: 159
Писал уже где-то... Раньше лил Кастрюлю 0w30 - доливал около 1,5-2 литров за 10000 км. Потом перешел на Мобил 5w50 - доливаю не больше литра


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 11:37 
Клубный DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:44
Сообщения: 703
Цитата:
ща залито 5w30 ликви моли, хочу сменить на мобил, какое посоветуете,,? наверно синтетику буду брать
Начал лить себе Mobil 10W60 синтетика, почти перестало кушать, буду его лить дальше


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 12:01 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 18:30
Сообщения: 4410
мне кажется раскаксовку нужно сделать при таких обжорствах, а там уж видно будет, тем более не таких и денежных вложений она требует)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 12:03 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009 13:39
Сообщения: 1298
Цитата:
Цитата:
ща залито 5w30 ликви моли, хочу сменить на мобил, какое посоветуете,,? наверно синтетику буду брать
Начал лить себе Mobil 10W60 синтетика, почти перестало кушать, буду его лить дальше
На зиму лучше его сменить на более жидкое...при минусовой низкой температуре двигателю будет очень тяжело, оссобенно на холодную... ::faceoff::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 15:37 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP

Зарегистрирован: 05 апр 2010 08:37
Сообщения: 121
Можно конечно.Не такой уж у нас с тобой мотор,чтобы прямо с инструцией и рекомендациями производителя не расставаться.
Все мои машины по первости получали синтетику,а потом спокойно смазывались полусинтетикой.
Есть конечно и страшилки про это,но не обращай внимания.
Все масла хорошие сейчас,единичные случаи брака не учитываются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 15:46 
Клубный DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:44
Сообщения: 703
Хорошо, спасибо большое, обязательно учту все советы!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 10:15 
SUPER VIP
SUPER VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 18:30
Сообщения: 4410
главное подсолнечное не лить)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 10:55 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010 17:51
Сообщения: 121
При всём великолепии синтетики она имеет свойство испаряться при высокй температуре(летом,когда жарко),т.е естественный угар,конечно не в таких кол-вах как у топик стартера.Поэтому езжу на полу синтетике.Угара масла практически нет,цена меньше,на зимний пуск не сказывается.Да и что греха таить,наши движки далеко не ноу-хау в автомобилестроении,т.е. довольно давняя модель и разрабатывалась она(модель) десятка полтора лет назад и наверня в расчёт бралось именно полусинтетика.ИМХО


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]