Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata

На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Hyundai Sonata всех поколений
Текущее время: 22 окт 2019 16:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума


Друзья! !

Пожалуйста оставляйте ваши отзывы (комментарии, мнения) о произведенном Вам чип-тюнинге !

Это - действительно очень важно и интересно для всего Клуба!

Спасибо!



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010 21:48 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь

Зарегистрирован: 04 апр 2010 21:23
Сообщения: 122
Здравствуйте.
Прошился неделю назад у Паулюса-связался с ним и он организовал прошивку в Питере. У нас выбирать не приходиться!Впечатления свежие, хорошие, с заинтересованными могу поделиться.
P.S. Только в "Новичковой" теме написал что прошился у того про кого у вас на сайте инфы НЕТ. ::smi::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Sonata от ПАУЛЮСА
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010 14:29 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь

Зарегистрирован: 04 апр 2010 21:23
Сообщения: 122
По просьбе аудитории....хотя тест проводил по собственной инициативе :wink: .
Искал возможность прошивки в Питере. Обратился к Паулюсу с сайта Элантроводов, т.к. изучив его тему, узнал что он, как сотрудник одного из родственных нам, по корейской марке дилерских центров, может организовать «свою» прошивку «чужими» руками. Кстати, с нашего сайта там еще один сонатовод был замечен.
Списались с Паулюсом, договорились-он дал мне контакт в Питере, приехал в дилерский центр, у меня сняли блок, списали прошивку (он шьет эти блоки в Питере пока только со снятием), отправили Паулюсу по электр. почте. Через несколько дней приехал обратно, снова сняли блок, залили новую прошивку, которую он прислал.
Заказывал Паулюсу:
- сместить момент в низ
- прошивка без привязки к марке бензина (92/95)
- от ката отказываться не намерен, просто буду его менять на альтернативный
- макс эффекта при мин возможном ущербе машине
По моим пожеланиям была предложена калибровка (формулировка Паулюса). Соответственно указанные мной пункты подлежат обсуждению- Лимитповер под 95 (формулировка Паулюса), прошивки под ГАЗ, под использование без ката и т.д.
Метод измерения:тахометр, жопомер, ногомер, глазомер, ухомер и другие личные МЕРЫ.
Машина: 2.0 Бета, МКПП, свечи прошли 23 т.км, бенз. 92, пробег 40000, эксплуатация с 20.03.09
По результатам:
Было: 137 л.с. Стало 137 л.с. ::omg::
Было: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача КПП). Стало едет с 700 тянет с 2000(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны,2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной "0", на 3-ей передаче с 1000 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. На 5-ой передаче обгон можно начинать с 70 км/ч имея адекватный разгон. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городу и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно и шумно было мне.
Было: зависание оборотов, при переключении передач,многим известное, 5-6 сек, в зависимости от включения кондера. У меня дилеры ничего не признавали и говорили, что все соответствует параметрам завода изготовителя. Стало после отпускания педали газа на нейтрали, стрелка замирает 2 сек, и обороты падают, быстрее чем ранее и сразу на 1000 об/м. Стало менее шумно и бенз в воздух не летит.
Было: в движении на нейтрали стрелка тахометра останавливалась на метке примерно 1200 об/мин. Стало останавливается на 1000 ровно.
Было: ощущалось включение кондея, плюс это было видно на тахометре на холостых(с 700 пдъем до 900об.). Стало: в движении так же, но на холостых стрелка практически не сдвигается после включения.
А теперь просто текст и ощущения не поддающиеся цифровому анализу. В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч (дети выбежали), а потом разогнаться не переключаясь - машина ехала надрывно, друзья говорили - живодер. То же в движении до 2500 об. машина как бы клевала, а потом начинала разгоняться. Сейчас всего вышеописанного нет. Просто стало так как мне казалось должно было быть с самого начала. Изменился звук двигателя, разгоняется интенсивнее на любых режимах. У машины 2-а водителя - я и жена. Мы оба почувствовали разницу, а я вообще проводил тесты - было интересно как стало, для этого 3-и дня фиксировал как было.
Недостатки:
Как я понимаю на экологичность я положил ………Не знаю на сколько это разумно. Самыми «вредными» режимами считается работа двигателя на околохолостых оборотах и максимальных. Смесь в этих режимах стараются максимально обеднять, и демпфировать педать газа, что бы в пробках не выжигать излишне не экологичную смесь. Теперь этого нет!!! Мощности в принципе не прибавилось - просто она стала доступна на всем диапазоне оборотов. На максималку и отсечку не испытывал.
P.S. Все вышеописанное ИМХО. Я лично благодарен Паулюсу за возможность прошивки в Питере, удобное для меня время. Сейчас проверяю на расход топлива.
09.04.10
Добавлю о расходе.
Измерял на одной заправке, дважды до полного бака, получилось я проехал 521 км на 49 литрах=9,4 л/100км.
Стиль езды-город 50% (не разгонишься, но с азартом ::wow2:: ), кольцевая 120 км/ч 50 %. Плюс где то еще на пробеге 250 км сменил резину на летнюю.
Короче ничего не изменилось (и раньше так было)-этот показатель от калибровка не затронула.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Sonata от ПАУЛЮСА
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010 14:46 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009 16:38
Сообщения: 212
::-|:: ::-|:: ::-|::

Вооо !!!! этот похоже хотя бы понимает о чем говорит: "По моим пожеланиям была предложена КАЛИБРОВКА (формулировка Паулюса)".
"Было: зависание оборотов" - и о этом говорим в прошедшем времени,- отлично!!!!
"Мощности в принципе не прибавилось - просто она стала доступна на всем диапазоне оборотов. " А это прям бальзам на душу...
Похоже действительно -говорит то что реально ,ДЕЛАЕТ!!!
С нетерпением ждем -описания услуги от автора!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Sonata от ПАУЛЮСА
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010 15:44 
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Ранг: Cкоро стану ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010 19:24
Сообщения: 508
Влад, спасибо за отчет! Приятно читать объективное мнение с фактами, а не просто выражением глубокой любви чиповщигу)))
Какова цена сего щастья?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 15:24 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Друзья!

Отзывы от чип-тюнинге от Паулюса (Павла)- пожалуйста публикуйте в этой теме.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Sonata от ПАУЛЮСА
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 23:27 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2010 22:44
Сообщения: 18
Здравствуйте.Меня зовут Андрей.Машина Соната Тагаз 2.7.механика.За форумом слежу давно.Пишу впервые.Признаюсь что,как и многие Санатоводы сделал "чип от спортлайна".Но ладно это в прошлом.Очень заинтересовала информация о прошивках от Paulusa.Почитав информацию решил позвонить и встретиться.Во-первых хочеться спросить у организаторов форума где этот человек был раньше,и почему первоначально была ссылка на сомнительного спортлайна,которого до этого "попросили с нескольких форумов".Но ладно это лирика.Встретился с Пашей(Paulus) 6октября .На все вопросы профессиональные ответы,пожелания у меня были все те же небольшие провалы с низов.Блок пришлось снимать время на все 1 час.За одно в начале проверили блок может все-таки,там что-то есть,как выразился Паша.Чудо не произошло СТОК (эх вова,вова).Дальше все было наглядно показано,что делает человек,и что закачивает.Прошивка под 95 бензин.Езжу 5 дней. Стиль езды достаточно активный.Расход не изменился.Провалов нет.Разгон стал более плотным (не потому что я стал на педаль газа сильнее нажимать),а ездил так же,как и до прошивки.Вообщем ощущения пока положительные посмотрим,как будет дальше.От общения с Пашей остались только положительные эмоции(прошу особо активных противников чипа не смешивать всех чиповщиков под одну гребенку).Павел спасибо.Андрей звонил Тебе на телефон который 89031385888 ответа не было,хотел поделиться с Тобой сразу.Меня Ты знаешь, как Андрей-Мотюль.Всем Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Sonata от ПАУЛЮСА
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010 15:25 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
Здравствуйте.Меня зовут Андрей.Машина Соната Тагаз 2.7.механика.За форумом слежу давно.Пишу впервые.Признаюсь что,как и многие Санатоводы сделал "чип от спортлайна".Но ладно это в прошлом.Очень заинтересовала информация о прошивках от Paulusa.Почитав информацию решил позвонить и встретиться.Во-первых хочеться спросить у организаторов форума где этот человек был раньше,и почему первоначально была ссылка на сомнительного спортлайна,которого до этого "попросили с нескольких форумов".Но ладно это лирика.Встретился с Пашей(Paulus) 6октября .На все вопросы профессиональные ответы,пожелания у меня были все те же небольшие провалы с низов.Блок пришлось снимать время на все 1 час.За одно в начале проверили блок может все-таки,там что-то есть,как выразился Паша.Чудо не произошло СТОК (эх вова,вова).Дальше все было наглядно показано,что делает человек,и что закачивает.Прошивка под 95 бензин.Езжу 5 дней. Стиль езды достаточно активный.Расход не изменился.Провалов нет.Разгон стал более плотным (не потому что я стал на педаль газа сильнее нажимать),а ездил так же,как и до прошивки.Вообщем ощущения пока положительные посмотрим,как будет дальше.От общения с Пашей остались только положительные эмоции(прошу особо активных противников чипа не смешивать всех чиповщиков под одну гребенку).Павел спасибо.Андрей звонил Тебе на телефон который 89031385888 ответа не было,хотел поделиться с Тобой сразу.Меня Ты знаешь, как Андрей-Мотюль.Всем Спасибо!

Андрей, спасибо Дорогой Друг за отзыв...и прости...и еще раз прости что не ответил !!! Я сейчас в глубоком роуминге - и деньги закончились ((( (как много у меня будет нехороших вопросов к билайну - Бог тому свидетель!!!)) Не смог бы тебе ответить - при всем желании. После 17-го - буду в Москве. Обязательно созвонимся и пообщаемся тет-а-тет! ::P::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 09:32 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Друзья!

Знаю что процесс чип-тюнинга Клуба идет, однако отзывов по-прежнему крайне и крайне мало.

Пожалуйста, смелее высказывайтесь о том как ведет ваша машина после чип-тюнинга!

Это не только позволит снять массу вопросов у "клубней", но и по-настоящему интересно и познавательно для любого сонатовода!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 12:08 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2010 17:06
Сообщения: 22
Привет одноклубники!
Как и многие другие стал жертвой Вовы. Деньги вернул одним из первых, и так как уже морально с ними расстался решил все же сделать себе чип-тюнинг и понять, а нужно ли мне это вообще по жизни или нет. Выбор пал на Павла, у него собственно тюнинг и делал. По просьбе 2kam, как и обещал оставляю отзыв и свои субъективные ощущения.
И так...
Что имеем: Соната 2005, 2.7 АКПП (в полной комплектации), пробег 130 тыс., расход за городом - 10 литров, по городу 13-14 (примерно так), бензин преимущественно АИ - 92, стиль езды - активный.
Что хотел получить: прибавка в мощности не интересовала в принципе! Хотелось сделать разгонную характеристику более плавной и эластичной, убрать провалы.

5 числа встретился с Павлом и его товарищем (каюсь не помню как его зовут). Люди сразу показались мне адекватными и технически грамотными, что после общения с Вовой очень радовало. Т.к. соната 2.7 - блок пришлось снимать, что ни сколько не расстроило. Вся процедура заняла около часа (с подробными объяснениями, съемом блока и выслушивания жалоб и пожеланий). По рекомендациям Павла сделал чип по 95 бензин (для получения максимального эффекта). Повторюсь, именно по рекомендации, а не по навязыванию своего мнения! После часа работ я уже ехал в машине, в баке был 92. Никаких тех.замеров я не делал, поэтому дальше только личные ощущения, благо опыт вождения позволяет считать их адекватными.
Что бросилось в глаза сразу - машина начала тянуть с самых низов, это очень обрадовало. Причем педаль стала крайне эластичной и чуствительной, каждое дополнительное нажатие вело к прибавке в ускорении. Переключение стало значительно быстрее и мягче! После старта с места практически мгновенно был переход на вторую и хороший подхват двигателя. Показалось что переключение стало более логичным что ли. Среднее нажатие на педаль газа стремилось раскруть движок до 2-2.5 тыс. оборотов, что сразу давало солидное ускорение.
Следующие 2 два дня был длительный путь в регионы порядка 400 км в одну сторону. В машине 4 человека и груженный зад. Замерил расход - 9.6 литров 95 бензина (мерил на заправке до отсечки), средняя скорость 100 - 120 км/ч! Расход не изменился, даже немного уменшился. В дорогу заправился именно 95 что бы почуствовать "максимальный эффект" как говорил Павел. Заправился - и не пожалел. Динамика разгона действительно была ровной во всем диапазоне. Небольшой нажим даже на 140 км/ч!!! вел к дополнительному ускорению. При обгоне стало гораздо комфортнее и увереннее. При более плотном нажатии на педаль блок управления разумно скидывал на 3 передачу для более быстрого разгона. В "крейсерском режиме" на трассе нога просто лежит на педали газа, практически не нажимая на него и это при скорости 140 км/ч! Когда начинался легкий наклон вниз не замечая машина стремительно набирала скорость не меняя усилия на педаль. Общий итог - тюнинг опарвдал все мои ожидания! Крайне доволен полученным результатом! Респект Павлу и его команде. Для себя я решил точно - мне это нужно! Не из рекламы ради, а из благодарности парням - рекомендую всем!!!
Буду тестить дальше. Будут новые результаты - отпишусь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 20:01 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Юрий,

спасибо за отзыв! Очень интересно было прочитать! ::yaza::

И самое главное - не пропадай! С течением времени - более чем интересно будет узнать твое мнение о чипе! Обязательно (не поленись) описать свои впечатления после длительного теста ::P::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 09:41 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009 16:16
Сообщения: 157
Ну вот значится так.
Делал чип Вова, как потом оказалось и не далал, но манипуляции какие-то всё-таки производил, так что сомнения оставались.
Павел сомнения развеял - скачал, сравнил, вывод: СТОК! Я успокоился, фиг с деньгами - главное с машиной порядок.
Павел предложил на выбор 92 или 95, я высказал сомнения по поводу качества 95 и остановился на 92.
По ощущениям:
После истории с Вовой теперь ко всем ощущениям отношусь ооочень осторожно и скептически, уж не обессутьте...
2,0л. АКПП, 2/3 бака, 2чел с грузом (Итого:240кг), пробег 52 000
На низах едет веселее, на высоких оборотах разницы особо не ощутил. По расходу тоже пока сложно сказать, но то что не увеличился - факт.
И есть предложение, а что если замерить скорость по навигатору и привязать их к оборотам, т.е. выбираем прямой участок пути держим достаточно долгое время определённые обороты: 2000, 2500, 3000 и записываем показания скорости навигатора при этих оборотах??? Естественно при этом указываем параметры машины при которых делались замеры (2,0л. АКПП, 2/3 бака, 2чел с грузом (Итого:240кг), пробег 52 000)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 09:53 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
Ну вот значится так.
Делал чип Вова, как потом оказалось и не далал, но манипуляции какие-то всё-таки производил, так что сомнения оставались.
Павел сомнения развеял - скачал, сравнил, вывод: СТОК! Я успокоился, фиг с деньгами - главное с машиной порядок.
Павел предложил на выбор 92 или 95, я высказал сомнения по поводу качества 95 и остановился на 92.
По ощущениям:
После истории с Вовой теперь ко всем ощущениям отношусь ооочень осторожно и скептически, уж не обессутьте...
2,0л. АКПП, 2/3 бака, 2чел с грузом (Итого:240кг), пробег 52 000
На низах едет веселее, на высоких оборотах разницы особо не ощутил. По расходу тоже пока сложно сказать, но то что не увеличился - факт.
И есть предложение, а что если замерить скорость по навигатору и привязать их к оборотам, т.е. выбираем прямой участок пути держим достаточно долгое время определённые обороты: 2000, 2500, 3000 и записываем показания скорости навигатора при этих оборотах??? Естественно при этом указываем параметры машины при которых делались замеры (2,0л. АКПП, 2/3 бака, 2чел с грузом (Итого:240кг), пробег 52 000)
Воот! Ширится число отзывов! Это не может не радовать ::yaza::

Nicols ::P::

P.S. А что за статиcтику в итоге ты хочешь получить? Расход на определенном расстояние с определенными оборотами? upset1 (ниразу не подъебка - просто пытаюсь понять)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 16:02 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009 16:16
Сообщения: 157
Цитата:
Цитата:
Ну вот значится так.
Делал чип Вова, как потом оказалось и не далал, но манипуляции какие-то всё-таки производил, так что сомнения оставались.
Павел сомнения развеял - скачал, сравнил, вывод: СТОК! Я успокоился, фиг с деньгами - главное с машиной порядок.
Павел предложил на выбор 92 или 95, я высказал сомнения по поводу качества 95 и остановился на 92.
По ощущениям:
После истории с Вовой теперь ко всем ощущениям отношусь ооочень осторожно и скептически, уж не обессутьте...
2,0л. АКПП, 2/3 бака, 2чел с грузом (Итого:240кг), пробег 52 000
На низах едет веселее, на высоких оборотах разницы особо не ощутил. По расходу тоже пока сложно сказать, но то что не увеличился - факт.
И есть предложение, а что если замерить скорость по навигатору и привязать их к оборотам, т.е. выбираем прямой участок пути держим достаточно долгое время определённые обороты: 2000, 2500, 3000 и записываем показания скорости навигатора при этих оборотах??? Естественно при этом указываем параметры машины при которых делались замеры (2,0л. АКПП, 2/3 бака, 2чел с грузом (Итого:240кг), пробег 52 000)
Воот! Ширится число отзывов! Это не может не радовать ::yaza::

Nicols ::P::

P.S. А что за статиcтику в итоге ты хочешь получить? Расход на определенном расстояние с определенными оборотами? upset1 (ниразу не подъебка - просто пытаюсь понять)
Я рассуждаю так, если после чипа сместился момент или изменилась мощность, то это как то должо отразиться на скорости.
Поэтому предлагаю взять и провести замеры скорости при разных оборотах двигателя (2000, 2500, 3000).
Я так подозреваю, что они должны (при прочих равных условиях) различаться у машин с чипом и без...
Опять же это предположение, может меня поправят, если я не прав upset1


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 17:09 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь

Зарегистрирован: 17 окт 2010 00:41
Сообщения: 90
Цитата:
Цитата:
P.S. А что за статиcтику в итоге ты хочешь получить? Расход на определенном расстояние с определенными оборотами? upset1 (ниразу не подъебка - просто пытаюсь понять)
Я рассуждаю так, если после чипа сместился момент или изменилась мощность, то это как то должо отразиться на скорости.
Поэтому предлагаю взять и провести замеры скорости при разных оборотах двигателя (2000, 2500, 3000).
Я так подозреваю, что они должны (при прочих равных условиях) различаться у машин с чипом и без...
Опять же это предположение, может меня поправят, если я не прав upset1
Не будут они различаться. Скорость относительно оборотов двигателя зависит не от прошивки, а от передаточного отношения выбранной передачи. И только. Соотв, при одинаковых коробках будут абсолютно одинаковые замеры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010 11:17 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009 16:16
Сообщения: 157
Цитата:
Не будут они различаться. Скорость относительно оборотов двигателя зависит не от прошивки, а от передаточного отношения выбранной передачи. И только. Соотв, при одинаковых коробках будут абсолютно одинаковые замеры.
Согласен, не подумавши предложил...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 22:35 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2011 22:07
Сообщения: 5
у меня соната бета 2.0 литра 137 л.с 2008г.в тагаз . Что хочу сказать о Паулюсе это человек легенда после его чиповки машину не узнать по моим ощущениям там под капотам не137л.с а160л.с правда я заправляюсь на ВР 95 алтимейтом ребята хочу сказать что бензин супер. Коробка автомат.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 00:00 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2011 22:07
Сообщения: 5
Павел огромное тебе спасибо что чиповал мою соню около 2 месяца назад возле рубл. Шосс. заправляюсь на БР алтимейтом95 машина ураган не вредно ли постоянно заправляться этим бензином?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 10:08 
Эксперт
Эксперт

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 10:29
Сообщения: 83
Цитата:
Павел огромное тебе спасибо что чиповал мою соню около 2 месяца назад возле рубл. Шосс. заправляюсь на БР алтимейтом95 машина ураган не вредно ли постоянно заправляться этим бензином?
Исходя из доступных методов оценки ОЧ -он примерно 91-93 реально)
так что -в самый раз.

Информация по прочим моделям:
Закончены работы по всем бензиновым моторам Форд Фокус 2. ::-|::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011 19:18 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2010 22:44
Сообщения: 18
Всем добрый вечер.Павел поздравляю все-таки дожал тему с Фокусами.Желаю дальнейших творческих успехов.Машиной доволен(Соната2.7,чиповался в октябре 2010),еще раз Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 10:55 
Эксперт
Эксперт

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 10:29
Сообщения: 83
Цитата:
Всем добрый вечер.Павел поздравляю все-таки дожал тему с Фокусами.Желаю дальнейших творческих успехов.Машиной доволен(Соната2.7,чиповался в октябре 2010),еще раз Спасибо.
Спасибо))
Фокус 1.8 -2.0 это ацки сложная фигня на самом деле)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 23:13 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2011 22:07
Сообщения: 5
Павел действительно через день машина адаптировалась тяга стала как ранше после чиповки .Едить очень хорошо.2114и НФ приедут к Вам как потеплеет .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 10:28 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь

Зарегистрирован: 28 янв 2011 12:35
Сообщения: 136
Привет всем одноклубникам.
Наконец-то нашел время съездить к Павлу на перепрошивку.
Было это в субботу, 2-го апреля.
Договорились на 11 часов, приехал чуть раньше, Павел уже во всю трудился!
Встретились, все чинно, быстро и качественно.
Я даже глазом не успел маргнуть, а у меня уже стояла новая прошивка!
Проехались, чуть чуть пообщались - душевно!
Так же был обрадован, такой вестью, что если датчик лямда или катализатор приказали долго жить, снимаешь с них фишку и они автоматически выводяться из мозгов - привет Евро 2! или как там.
Теперь о машине:
Соната Тагаз 2.0 на "палке"! Двигатель БЕТА.
Павел прошил под 95 бензин, ездил ранее на 92, но посоветовавшись с Павлом, принял решенее, с этого момента заливать только 95. Так же Павел сказал, что с 95 бензина сможет больше мощности поднять - согласился и не жалею.
Что было раньше: зависание оборотов, провалы, тупая на низах, очень хороший апетит.
Стало после прошивки Павла: намного веселее на низах, зависание оборотов пропало, провалам так же пожелал счастливого пути и еще один из немаловажных моментов - бензина стала кушать меньше, это при том, что я еще на 92 катаюсь, т.к. приехал к Павлу с полным баком 92))) Сейчас докатаю и 95 буду заливать.
Итак подводя итоги могу сказать, что я очень рад, все очень понравилось, Павлу отдельное спасибо, таких специалистов бы побольше)))!!!
Нисколько не жалею потраченых денег! Люди, Павел дейтсвительно профи в своем деле!
Еще раз отдельное спасибо Павлу. Супер, все нравиться.
Если помните Алексей, серебристая Соната)
Всем спасибо.
P.S. Извеняюсь если все скомкано получилось!
Писал на скорую руку, т.к. времени в обрез!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 15:38 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Спасибо за отзыв ::P:: Все по делу и без лишних слов ::P::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 17:29 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2010 22:44
Сообщения: 18
Всем привет! Ах красота в нашем полку прибыло! (Соната 2.7.Механика.Чип у Павла).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 17:55 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
Всем привет! Ах красота в нашем полку прибыло! (Соната 2.7.Механика.Чип у Павла).
И вот молчал :) Давно гоняешь ? Впечатления ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 19:20 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011 20:20
Сообщения: 271
Цитата:
Цитата:
Всем привет! Ах красота в нашем полку прибыло! (Соната 2.7.Механика.Чип у Павла).
И вот молчал :) Давно гоняешь ? Впечатления ?
ИзображениеФАКТ! Просим, Просим! Как раз собираюсь это же самое провернуть, но только на автомате и газу, но думаю принципиальной разницы не будет, ибо если лучше, то оно везде лучше!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 18:34 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2010 22:44
Сообщения: 18
Всем привет! Андрей Тебе персональный! Да не сказать,что много гоняю.Машин в эксплуатации целых 3.Но Соната отдельная тема.Проехал с момента чипа 3000км.По моим измерениям расход остался такой же.Но низы,ребята это отдельная тема.Только за это Паулюсу респект.Вообщем наверно впечатления у всех примерно одинаковые.Как будто кто-то машину сзади подталкивает,или дает легкого пинка,особенно на 3 передачи(напоминаю у меня 2.7. ручка).Вообщем провожу по 14 часов в Ауди А-8 с мотором 4.2 350 лошадей,а думаю все равно о Сонате!!! Еще о разгоне на Сонате,после чипа стал более динамичный. Конечно опять делема делать не делать особенно после спортлайна.Андрей Ты помнишь этот прикол(ты ко мне приедешь,с чипом от Паулюса,а я скажу,что там сток).Этот человек настоящий Профи имею ввиду конечно Паулюса!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 19:26 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
Всем привет! Андрей Тебе персональный! Да не сказать,что много гоняю.Машин в эксплуатации целых 3.Но Соната отдельная тема.Проехал с момента чипа 3000км.По моим измерениям расход остался такой же.Но низы,ребята это отдельная тема.Только за это Паулюсу респект.Вообщем наверно впечатления у всех примерно одинаковые.Как будто кто-то машину сзади подталкивает,или дает легкого пинка,особенно на 3 передачи(напоминаю у меня 2.7. ручка).Вообщем провожу по 14 часов в Ауди А-8 с мотором 4.2 350 лошадей,а думаю все равно о Сонате!!! Еще о разгоне на Сонате,после чипа стал более динамичный. Конечно опять делема делать не делать особенно после спортлайна.Андрей Ты помнишь этот прикол(ты ко мне приедешь,с чипом от Паулюса,а я скажу,что там сток).Этот человек настоящий Профи имею ввиду конечно Паулюса!!!

::P:: Бес меня попутал - так это ж ты !!! Вопросов больше не имею :D :D :D

P.S. Еще и еще раз убеждаюсь (да вообщем-то сомнений и небыло, но мнение реальных людей, сделавших чип, превалирует над общественным, читай весьма эфемерным) - Паулюс - настоящий Профессионал ::P::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011 21:09 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2010 22:44
Сообщения: 18
Всем привет! Да на форуме я редкий гость,но читаю темы регулярно.Но про чип напишу это стоящая тема!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011 22:45 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
Всем привет! Да на форуме я редкий гость,но читаю темы регулярно.Но про чип напишу это стоящая тема!!!
Андрей Батькович - всегда рад тебя слышать и видеть ::P:: Пиши, звони - ты же знаешь, в любой момент дня и ночи ::P::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011 15:20 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2010 22:44
Сообщения: 18
Всем привет! Самое смешное,что я тоже Михалыч!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011 18:25 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
Всем привет! Самое смешное,что я тоже Михалыч!
Мииихааалыч! (с)

P.S. От Михалыча тебе привет :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011 20:03 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2010 22:44
Сообщения: 18
Спасибо взаимно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011 19:34 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011 20:20
Сообщения: 271
Прошились мы сегодня прошивкой от Павла, и вот что могу сказать: Стартовать начала заметно бодрее, заводиться почему-то тоже, хотя мне кажется это просто совпадение, ибо сегодня же мыл форсунки бензовые. Переключение с бензина на газ теперь происходит без вибраций, как это было раньше! Ну это пока первые впечатления.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011 20:04 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
Прошились мы сегодня прошивкой от Павла, и вот что могу сказать: Стартовать начала заметно бодрее, заводиться почему-то тоже, хотя мне кажется это просто совпадение, ибо сегодня же мыл форсунки бензовые. Переключение с бензина на газ теперь происходит без вибраций, как это было раньше! Ну это пока первые впечатления.
::P:: Наблюдай далее и обязательно отписывайся. Одобрения\осуждения - вторичны. Важны - субъективные впечатления.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011 20:46 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011 20:20
Сообщения: 271
Понял. Да будет так! Но кстати, разве прошивка к коробке отношения не имеет? А то тупняки именно коробки никуда не делись.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011 23:37 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
Но кстати, разве прошивка к коробке отношения не имеет? А то тупняки именно коробки никуда не делись.
Коробка своим мозгом живет. Она у нас адаптивная. Видимо плохо ее адаптируешь. :x Ну или характерами не сошлись, ога :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 05:07 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011 20:20
Сообщения: 271
Кстати про адаптации-стоит наверное клемму с аккумулятора скинуть, чтобы адаптации сбросить?!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011 12:29 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010 15:31
Сообщения: 6
Адаптации в ЭБУ по части ДВС были сброшены после репрога (если прошивал Руслан из Челнов).
Для коробки можно сделать отдельный сброс снятием клеммы АКБ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011 14:41 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Цитата:
здравствуйте! подскажите пожалуйста, как можно связаться с Паулюсом?
См. личные сообщения


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011 17:36 
Владелец Клубной Карты, VIP
Владелец Клубной Карты, VIP

Зарегистрирован: 30 авг 2011 19:52
Сообщения: 21
Долго про чиптюнинг. Отзывы,впечатления...Скажу сразу думал не долго:) Так как реально машина тупила,и не только как многие здесь напишут,что мол надо было брать 2.7...Отвечу так взял бы,да не было хорошив машин и вариантов. Ну так вот...Взял телефончик у 2Kam"ыча:) Позвонил,договорились,встретились (навигатор рулит:)),пообщались,прошились,уехал. Теперь по делу, как оказалось у меня была прошивка забракованная самим ТАГАЗом и должны были поменять на Т.О. как говорится нет жалоб нет проблем...
После прошивки машина сразу ожила,пропали провалы,зависание,оборотов (переключился на нейтраль,а обороты держутся еще секунд 5!!!),теперь ничего этого нет. Реально чувствуешь машину,и педаль газа даже на 5й передаче при 120км,надавив на газ чувствуешь положительный отзыв мотора:),не как раньше...нажал,мотор еще подумает.
Это не реклама!!! И не лозунг,все на чиповку!!! Каждый решает сам!!! Лично я доволен:))
P.S.О потраченных деньгах реальноне жалею.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011 17:43 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Сергей, спасибо за отзыв!

Независимое мнение сонатоводов - лучшие слова благодарности о работе Павла ::P::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 20:11 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:13
Сообщения: 5
Добрый вечер хочу похвастать и я :) Я наверное первый здесь с новой сонатой. В общем все по порядку машина 2 литровая на механике, 150 коней. Была проблема с зависанием оборотов, с нехваткой сил на малых оборотах, и проблема переключения передач с 1 на 2 из-за подвисания их. Машину шил Оскар он занимается чипованием в Казани, работает он с Паулюсем. После прошивки машина изменилась в лучшую сторону переключения передач стали более плавными, пропали подвисания оборотов, тянет машина буквально с холостых, расход остался на прежнем уровне. В общем одни плюсы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 20:24 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
О!

Новая сонатка! Отлично! Спасибо за отзыв ::P::

P.S. Неужели на новой сонате - так же беда с "зависаниями" ?! ::faceoff:: ::faceoff:: ::faceoff::


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 22:43 
Ранг: VIP
Ранг: VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011 23:45
Сообщения: 1004
офф. у меня на автомате нет зависаний.. и Foozzy молчит по этому поводу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 23:02 
Администратор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 22:11
Сообщения: 13065
Подождем Foozzy :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 11:56 
Ранг: Давно здесь
Ранг: Давно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011 17:13
Сообщения: 73
Так на автомате "подвисаний" и не заметишь. Там же сцепление не выключишь... Тока на механике.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 11:58 
Ранг: VIP
Ранг: VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011 23:45
Сообщения: 1004
пару раз скидывал на нейтраль, обороты сразу вниз идут


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 12:00 
Ранг: Новичок
Ранг: Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010 15:31
Сообщения: 6
Да, зависание оборотов на новой соньке 2.0 МТ имеет место.
в диапазоне оборотов 2000-3000. по времени от 0,5с аж до 2с.
Прошивал я.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 12:15 
Ранг: VIP
Ранг: VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011 23:45
Сообщения: 1004
вопрос, на YF можно сделать прошивку с переключением: сток - проша Павла.. и менять при необходимости?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]